• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Seminar "Management in AdTech"

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
8
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Основные разделы проектного семинара: • Введение в методологии проектного менеджмента. • Этапы и процессы создания предложения по Data проектам для клиента. • Этапы внедрения Big Data проектов на примере CDP, DMP, DCO решений, проведения кластерного анализа и создания Customer Journey. • Практический разбор DMP внедрения. • Управление продуктом • Практическая работа системами рекламы. • Автоматизация маркетинга.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель проектного семинара - получение студентами управленческих компетенций, освоение гибких проектных методологий, применяемых при внедрении проектов на основе данных в рекламе и маркетинге, инструментов и подходов к управлению цифровым продуктом.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает законодательные и этические ограничения при работе с данными потребителей и пользователей.
  • Знает методологии проектного менеджмента, может обосновать выбор корректной методологии для проекта в зависимости от его специфики.
  • Планирует технические и человеческие ресурсы для внедрения технологий data-driven коммуникаций; анализирует имеющиеся решения и возможности внутри клиента, создает проектный план и тайминг внедрения.
  • Понимает принцип работы рекомендательных сервисов. Понимает типы данных, доступные на российском рынке. Владеет навыками работы с рекламными платформами. Способен описать ландшафт обмена e-commerce данными. Понимает принципы работы e-mail маркетинга.
  • Понимает принципы организации создания, развития и продвижения технологического продукта.
  • Прорабатывает план внедрения Data решения, учитывая специфику задач и ресурсов клиента.
  • Умеет организовать кросс-канальную программатик кампанию. Владеет навыками оптимизации рекламных кампаний. Способен интерпретировать отчёты платформы. Способен интерпретировать и анализировать психографические данные. Обладает навыком портирования данных в различные системы. Способен объяснить принципы сбора данных такого рода.
  • Умеет презентовать результаты проектно-исследовательской работы.
  • Умеет проводить технологический аудит и прогнозировать окупаемость внедрения систем, необходимых для решения коммуникационных задач клиента. Формулирует обоснованное предложение для клиента, план по окупаемости различных data платформ и решений.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Проектный менеджмент: методы управления проектами.
  • Проектный менеджмент: этапы и процессы создания предложения по Data проектам для клиента.
  • Проектный менеджмент: этапы внедрения Big Data проектов на примере CDP, DMP, DCO решений, проведения кластерного анализа и создания Customer Journey.
  • Проектный менеджмент: практический разбор DMP внедрения.
  • Product management.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Дата-этика в цифровых коммуникациях.
  • Презентация и обсуждение промежуточных результатов ВКР.
  • Практическая работа с системами рекламы.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальный проект
  • неблокирующий План продвижения продукта на основе данных
  • неблокирующий Рекламная кампания с выходом на целевые KPI
  • неблокирующий Презентация промежуточных результатов ВКР
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.25 * Рекламная кампания с выходом на целевые KPI + 0.25 * Презентация промежуточных результатов ВКР + 0.25 * Индивидуальный проект + 0.25 * План продвижения продукта на основе данных
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Aspin A. Pro Power BI Desktop. - Apress, 2018. - ЭБС Books 24x7.
  • Bernard Marr, & Matt Ward. (2019). Artificial Intelligence in Practice : How 50 Successful Companies Used AI and Machine Learning to Solve Problems. Wiley.
  • Perkin, N. (2019). Agile Transformation : Structures, Processes and Mindsets for the Digital Age. Kogan Page.
  • Volchek, K., Yu, J., Neuhofer, B., Egger, R., & Rainoldi, M. (2021). Co-creating Personalised Experiences in the Context of the Personalisation-Privacy Paradox. Springer International Publishing. https://doi.org/10.1007/978-3-030-65785-7_8

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alexis Bogroff, & Dominique Guégan. (2019). Artificial Intelligence, Data, Ethics: An Holistic Approach for Risks and Regulation. Documents de Travail Du Centre d’Economie de La Sorbonne.
  • Bothma, N. (2017). Product Management: Vol. Second edition. Juta and Company [Pty] Ltd.
  • Hillqvist, O., & Johnsson Östergren, A. (2020). The personalization-privacy paradox: personalized ads on social media : Exploring invasive ads on social media, in relation to perceived usefulness, consumer privacy and trust.
  • Kenyth Alves de Freitas, & Luiz Carlos Di Serio. (2018). Challenges in a Big Data Based Advertising Service Development. RAC - Revista de Administração Contemporânea (Journal of Contemporary Administration), 5, 804.
  • Martin Oberhofer, Eberhard Hechler, Ivan Milman, Scott Schumacher, & Dan Wolfson. (2014). Beyond Big Data : Using Social MDM to Drive Deep Customer Insight. [N.p.]: IBM Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1600785