• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Online 2 Offline and New Media Formats

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
1 year, 4 module

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса студенты получат представление о новых медиаформатах. Их особенность в том, что они подразумевают принципиально новый характер контакта с пользователем и требуют разработки новых методик взаимодействия и учета эффективности. По окончании курса студенты научатся: учитывать эффективности контактов в новых медиа, организовывать оценки эффективности Online2Offline и ROPO коммуникационных механик, организовывать размещение рекламы в новых медиа, сравнивать и выбирать наиболее релевантного подрядчика по размещению в новых медиа. Тематическое наполнение курса включает в себя следующие разделы: голосовые помощники и реклама в них; аудиостриминг и подкасты; мессенджеры - организация продаж и рекламы в этом канале; бизнес-мессенджеры; форматы, интегрированные в изображения; таргетируемый Digital Outdoor; методы учёта эффективности ROPO пути пользователей; реклама и сбор данных с помощью систем публичного Wi-Fi; офлайн маркетинг с помощью Wi-Fi ловушек и сбора MAC-адресов; рекомендательные контентные сети; системы автоматизированного создания креативов для рекламных сетей.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины – развитие прикладных компетенций в области медиапланирования с использованием новых носителей и инструментов персонализированной рекламы в условиях динамично развивающегося медиапространства.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает современные тенденции персонализации видео-рекламы и возможностей использования этого формата в медийных стратегиях, составляет и презентует медиапланы с использованием персонализированной видео-рекламы
  • Знает современные тенденции персонализации креативов, корректно рассчитывает эффективность использования персонализированных креативов в рекламной кампании.
  • Знает тенденции новых технологий в ритейле, специфику их использования в коммуникационной стратегии.
  • Знает тенденции рекламных технологий виртуальной и дополненной реальности, специфику их использования в коммуникационной стратегии.
  • Корректно рассчитывает эффективность использования native programmatic в рекламной кампании, составляет и презентует медиапланы с размещением native programmatic.
  • Корректно рассчитывает эффективность использования мобильной рекламы, составляет и презентует медиапланы с размещением мобильной рекламы
  • Корректно рассчитывает эффективность использования персонализированной рекламы на мобильных устройствах в метро, составляет и презентует медиапланы с размещением персонализированной рекламы в метро.
  • Корректно рассчитывает эффективность использования рекламы в мессенджерах, составляет и презентует медиапланы с размещением рекламы в мессенджерах
  • Корректно рассчитывает эффективность использования рекламы на Smart TV, составляет и презентует медиапланы с размещением рекламы на Smart TV.
  • Корректно рассчитывает эффективность использования цифровой наружной рекламы, составляет и презентует медиапланы с размещением цифровой наружной рекламы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Цифровая наружная реклама (DOOH).
  • Тема 2. Реклама в мессенджерах.
  • Тема 3. Персонализация видео-рекламы.
  • Тема 4. Рекламные технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR).
  • Тема 5. Персонализированная реклама в метро.
  • Тема 6. Мобильная реклама (Mobile Ads).
  • Тема 7. Новые рекламные технологии в ритейле.
  • Тема 8. Реклама на Smart TV.
  • Тема 9. Native programmatic.
  • Тема 10. Персонализация креативов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий О проект
  • неблокирующий О ауд
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.4 * О ауд + 0.6 * О проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Rowles, D. (2017). Mobile Marketing : How Mobile Technology Is Revolutionizing Marketing, Communications and Advertising (Vol. Second edition). London, United Kingdom: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1507869

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Batat, W. (2019). Experiential Marketing : Consumer Behavior, Customer Experience and The 7Es. Abingdon, Oxon: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1892531