• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Sound Design in Video Games: Theory and Practice

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Elective course
When:
2 year, 3 module

Instructor


Деникин Антон Анатольевич

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена изучению процесса создания и интеграции звуковых эффектов в видеоигры. Студенты знакомятся с теоретическими аспектами звуковой композиции, такими как психоакустика, музыкальная драматургия и взаимодействие звука с игровым процессом. Практическая часть курса включает работу с профессиональными инструментами для обработки и монтажа звука, создание оригинальных звуковых дорожек и их адаптацию под конкретные игровые сценарии.