• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Consumer Behaviour in Global Contexts: Research Theories and Application in Brand Communication

2025/2026
Academic Year
ENG
Instruction in English
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Communication
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 3 module

Instructor

Course Syllabus

Abstract

Курс посвящён изучению современных теорий и моделей потребительского поведения в условиях глобализации и культурного многообразия. Студенты познакомятся с ключевыми исследовательскими подходами — от психологических и социокультурных до экономических моделей, научатся анализировать, как индивидуальные, социальные и культурные факторы влияют на принятие решений потребителями в разных странах и регионах. В рамках курса участники освоят применение полученных знаний для разработки эффективных бренд-коммуникаций и маркетинговых стратегий, учитывающих специфику глобальных рынков. Студенты научатся сегментировать аудитории, адаптировать сообщения бренда под культурные и поведенческие особенности различных целевых групп, а также разрабатывать сценарии взаимодействия бренда с потребителями в условиях быстро меняющихся мировых трендов