• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Media and Technological Challenges

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1 module

Instructor


Городкова Вера Алексеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Курс рассказывает обо всех основных медиа каналах, которыми пользуется современный маркетолог, их преимуществах и недостатках, а также о том, как современнные технологии меняют медиа и рекламный рынок для достижения максимально эффективных результатов и минимально возможное время. "Так ли хорош роблокс, кто-то еще смотрит телевизор или нет, есть ли жизнь в одноклассниках и как усмирить блогера" - на все эти вопросы ответит курс. Итоговой работой студентов станет разработка стратегии одной рекламной кампании (активации) во всех медиа средах (кейс может быть как ваш, так и выдан преподавателем).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получение углубленных знаний в области медиа каналов и использование их для медиа планирования при решении коммуникационных задач бизнеса
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выделяет актуальные тенденции развития рынка медиа.
  • Обозначает разницу между медиа каналами.
  • Знает специфику различных медиа каналов, в том числе в области новых медиа.
  • Анализирует медиа стратегию компании.
  • Создает медиа стратегию по брифу компании.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1.
  • Тема 2.
  • Тема 3.
  • Тема 4.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практические задания на семинарах
    Рассчитывается как средняя арифметическая оценка за 3 оцениваемых задания на семинарах.
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Групповая презентация проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.6 * Групповая презентация проекта + 0.1 * Контрольная работа + 0.3 * Практические задания на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Cooper-Chen, A. (2005). Global Entertainment Media : Content, Audiences, Issues. Mahwah, N.J.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=158565

Рекомендуемая дополнительная литература

  • José van Dijck: The Culture of Connectivity. A Critical History of Social Media \\\\ Jonas Löwgren/Bo Reimer: Collaborative Media. Production, Consumption, and Design Interventions. (2015). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.10C3DB02