• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Higher School of Law
Course type:
Bridging course
When:
1 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина является адаптационной учебной дисциплиной и готовит студентов к освоению цикла дисциплин направления, в том числе дисциплин «Международный спортивный маркетинг» и «Брендинг в спортивной индустрии».
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель освоения дисциплины «Маркетинг» - освоение теории и практики современного маркетинга с учетом специализации в области спортивной индустрии. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - современные модели маркетинга; - методы маркетинговых исследований. Уметь: анализировать и оценивать факторы рынка; анализировать потребителей; описывать целевого потребителя; анализировать и оценивать внутренние факторы и возможности организации. Иметь навыки: -анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Знать модели и методы анализа бизнес-среды и рынков для целей разработки стратегии организации, уметь произвести методологическую оценку определенного подхода или научной теории в сфере управления, владеть навыками организации и проведения научного исследования в менеджменте
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю. Трансформация функции маркетинга.
    Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю. Трансформация функции маркетинга.
  • Тема 2. Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных. Исследование рынков.
    Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных. Исследование рынков.
  • Тема 3. Анализ и оценка факторов рынка
    Анализ и оценка факторов рынка
  • Тема 4. Анализ и сегментация потребителей. Описание целевого потребителя.
    Анализ и сегментация потребителей. Описание целевого потребителя.
  • Тема 5. Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей организации. Маркетинг микс.
    Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей организации. Маркетинг микс.
  • Тема 6. Создание потребительской ценности и отличительных преимуществ.
    Создание потребительской ценности и отличительных преимуществ.
  • Тема 7. Цифровой маркетинг: методология и инструменты.
    Цифровой маркетинг: методология и инструменты.
  • Тема 8. От идеи продукта к коммерциализации.
    От идеи продукта к коммерциализации.
  • Тема 9. Маркетинговая стратегия, позиционирование и дерево стратегий.
    Маркетинговая стратегия, позиционирование и дерево стратегий.
  • Тема 10. Каналы продвижения и коммуникации.
    Каналы продвижения и коммуникации.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Активность на семинарах (неблокирующий)
  • Устный экзамен (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * Активность на семинарах + 0.5 * Устный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг менеджмент и стратегии, Дойль П., Штерн Ф., 2007

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинг взаимоотношений с потребителями, Гембл П., Стоун М., 2002
  • Михалева Е. П.-МАРКЕТИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО-М.:Издательство Юрайт,2019-213-Профессиональное образование-978-5-534-02475-3: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/marketing-431074