• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

High-tech Innovations in the Media Sphere: Ways of Introduction

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Elective course
When:
1 year, 3 module

Instructor


Савченко Ирина Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

Программа дисциплины содержит следующие тематические блоки: 1)Понятие «инновации» применительно к медиа. Типы инноваций и способы их применения. Высокотехнологические инновации в медиа: обзор ведущих мировых и российских практик. 2)Цели, задачи и критерии оценки эффективности применения технологических инноваций в медиа. 3)Алгоритмы создания медиапродуктов с использованием высокотехнологичных инноваций. Тактика запуска, реализации и завершения проекта в зависимости от типа применяемого (внедряемого) инновационного продукта. 4)Для студентов, выбравших в качестве дипломной работы проект, предлагается по выбору: a.Участие в процессе производства реального медиапродукта на любой его стадии (в зависимости от этапа, когда студенты физически смогут отвлекаться на какие-то практические занятия). b.Создание собственного медиапродукта с использованием полученных в рамках изучения дисциплины знаний.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью дисциплины «Внедрение высокотехнологичных инноваций в медиасфере» является формирование у студентов представления о технологических инновациях, применяющихся в медиа, методах оценки целесообразности их использования, а также алгоритмах создания высокотехнологичных медиапродуктов на практике.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует пользовательское поведение и перспективы развития технологии
  • Знает основные Формы взаимодействия с аудиторией с использованием инновационных технологий
  • Знает основные этапы работ по созданию медийного продукта
  • Знает технологии, применяющиеся при проведении спортивных трансляций
  • Моделирует интерактивные проекте на основе видео 360 с использованием технологий VR, AR, 3D.
  • Понимает суть технологической инновации в медиа
  • Понимает сферы применений медийных инноваций
  • Понимает технологический аспект использования мобильных приложений
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Технологические инновации в медиа.
  • Тема 2. VR, AR, 360, 3D VR, AR, видео 360, видео 3D.
  • Тема 3. Интерактивное вещание.
  • Тема 4. Мобильные приложения.
  • Тема 5. Спорт как двигатель технологического развития современных медиа. Digital аспект.
  • Тема 6. Мультимедийные проекты как высокотехнологичный способ продвижения эфирных продуктов в неэфирной среде.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аналитическая записка на тему «Применение технологических инноваций в медиа»
  • неблокирующий Разработка идеи проекта с использованием технологий VR, AR, видео 360, видео 3D
  • неблокирующий Разработка идеи проекта с использованием технологий HbbTV и интерактивного ОТТ-плеера
  • неблокирующий Разработка идеи для создания или трансформации мобильного приложения
  • неблокирующий Разработка идеи мультимедийного контентного проекта для продвижения оффлайн–события в онлайн
  • неблокирующий Итоговое задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.12 * Разработка идеи для создания или трансформации мобильного приложения + 0.12 * Разработка идеи проекта с использованием технологий HbbTV и интерактивного ОТТ-плеера + 0.12 * Аналитическая записка на тему «Применение технологических инноваций в медиа» + 0.12 * Разработка идеи проекта с использованием технологий VR, AR, видео 360, видео 3D + 0.4 * Итоговое задание + 0.12 * Разработка идеи мультимедийного контентного проекта для продвижения оффлайн–события в онлайн
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Инновационная экономика: стратегия и инструменты формирования : учеб. пособие / О.И. Донцова, С.А. Логвинов. — М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2017. — 208 с. — (Магистратура). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/908021

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Инновационный менеджмент: Учебное пособие - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 206 с.: 60x90 1/16. - (Harvard Business Review 10 лучших статей) (Переплёт) ISBN 978-5-9614-6042-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002338