• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Production and Social Media Project Management

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Elective course
When:
2 year, 3 module

Instructor


Бельферман Алина Андреевна

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Цифровое продюсирование и управление проектами в социальных медиа" расскажет магистрантам об основных инструментах в области управления проектами в социальных медиа, видах таргетированной рекламы в различных медиа, а также о глобальных тенденциях в цифровом медиапространстве.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Овладение студентами системными знаниями о ключевых понятиях и инструментах в области комплексного управления проектами в социальных медиа
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует возможности и особенности работы с каждой площадкой
  • Анализирует эффективность каждого лидера мнений
  • Выстраивает инфраструктуру отработки комментариев и сообщений от подписчиков
  • Знает глобальные тенденции в цифровом медиапространстве
  • Знает инструменты геймификации в сообществах на различных площадках в социальных медиа
  • Знает основы таргетированной рекламы и дистрибуции контента
  • Знает правила заполнения брифов
  • Знает принципы формирования креативной стратегии для проекта
  • Знает специфику работы с современными визуальными форматами контента
  • Использует инструменты автоматизированного сбора аудиторий
  • Использует инструменты аналитики в социальных медиа
  • Использует новые возможности и подходы к управлению проектами в социальных медиа
  • Понимает базовые принципы поведенческой психологии людей, определяющие их путь в интернете
  • Применяет основные приемы работы с текстом в социальных медиа
  • Составляет дорожную карту проекта
  • Составляет техническое задание для дизайнера
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Основы цифрового продюсирования и управления проектами в социальных медиа
  • Тема 2. Работа с контентом – создание и дистрибуция
  • Тема 3. Формирование лояльной аудитории бренда и работа с репутацией
  • Тема 4. Инструменты продвижения в социальных медиа
  • Тема 5. Бюджетирование проектов и работа с заказчиком
  • Тема 6. Новые инструменты и форсайт
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение занятия
  • неблокирующий Тестирование по первым 3 темам учебной дисциплины
  • неблокирующий Тестирование по остальным 3 темам учебной дисциплины
  • неблокирующий Итоговое тестирование
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.2 * Посещение занятия + 0.4 * Итоговое тестирование + 0.2 * Тестирование по остальным 3 темам учебной дисциплины + 0.2 * Тестирование по первым 3 темам учебной дисциплины
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298
  • Музыкант В. Л. - ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. СТРАТЕГИИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 352с. - ISBN: 978-5-534-09873-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy-teoriya-i-sovremennye-praktiki-v-2-ch-chast-1-strategii-effektivnyy-brending-428806
  • Музыкант В. Л. - ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. SMM, РЫНОК M&A. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 396с. - ISBN: 978-5-534-09875-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy-teoriya-i-sovremennye-praktiki-v-2-ch-chast-2-smm-rynok-m-a-428807

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679
  • Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641
  • Миллер М. - YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 304с. - ISBN: 978-5-91657-629-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62341
  • Серновиц Э. - Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-627-6 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62131