• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Production and Social Media Project Management

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Elective course
When:
2 year, 3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Цифровое продюсирование и управление проектами в социальных медиа" расскажет магистрантам об основных инструментах в области управления проектами в социальных медиа, видах таргетированной рекламы в различных медиа ("ВКонтакте", Facebook, Instagram и т.д.), а также о глобальных тенденциях в цифровом медиапространстве.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Овладение студентами системными знаниями о ключевых понятиях и инструментах в области комплексного управления проектами в социальных медиа
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует возможности и особенности работы с каждой площадкой
  • Анализирует эффективность каждого лидера мнений
  • Выстраивает инфраструктуру отработки комментариев и сообщений от подписчиков
  • Знает глобальные тенденции в цифровом медиапространстве
  • Знает инструменты геймификации в сообществах на различных площадках в социальных медиа
  • Знает основы таргетированной рекламы и дистрибуции контента
  • Знает правила заполнения брифов
  • Знает принципы формирования креативной стратегии для проекта
  • Знает специфику работы с современными визуальными форматами контента
  • Использует инструменты автоматизированного сбора аудиторий
  • Использует инструменты аналитики в социальных медиа
  • Использует новые возможности и подходы к управлению проектами в социальных медиа
  • Понимает базовые принципы поведенческой психологии людей, определяющие их путь в интернете
  • Применяет основные приемы работы с текстом в социальных медиа
  • Составляет дорожную карту проекта
  • Составляет техническое задание для дизайнера
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Основы цифрового продюсирования и управления проектами в социальных медиа
  • Тема 2. Работа с контентом – создание и дистрибуция
  • Тема 3. Формирование лояльной аудитории бренда и работа с репутацией
  • Тема 4. Инструменты продвижения в социальных медиа
  • Тема 5. Бюджетирование проектов и работа с заказчиком
  • Тема 6. Новые инструменты и форсайт
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение занятия
  • неблокирующий Тестирование по первым 3 темам учебной дисциплины
  • неблокирующий Тестирование по остальным 3 темам учебной дисциплины
  • неблокирующий Итоговое тестирование
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.2 * Посещение занятия + 0.4 * Итоговое тестирование + 0.2 * Тестирование по остальным 3 темам учебной дисциплины + 0.2 * Тестирование по первым 3 темам учебной дисциплины
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679