• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Media Branding

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Elective course
When:
1 year, 4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Медиабрендинг" даст студентам понимание сути бренда, специфику его выстраивания в медиаиндустрии. Студенты узнают, как проводится анализ аудитории того или иного бренда, а также получат навыки строительства и "спасения" бренда.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов комплексного представления о медиабрендах и медиабрендинге
  • Ознакомление студентов с основными понятиями теории медиабрендинга
  • Формирование у студентов знаний о структуре, функциях и стратегиях построения брендов медиакомпаний
  • Формирование у студентов знаний о капитале медиабренда и специфике управления им
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует деятельность и маркетинговые практики конкурентов
  • Анализирует тенденции развития портфелей брендов медиакомпаний
  • Выделяет целевые аудитории бренда на основе социально-демографических, психографических и ценностных характеристик
  • Выстраивает воронку взаимодействия медиабренда и аудитории
  • Знает основные стратегии медиакорпорации по управлению медиабрендом
  • Знает особенности медиабрендинга
  • Знает различные подходы к определению "бренд"
  • Знает различные схемы взаимоотношения медиабрендов одной компании
  • Знает способы корректировки и "реанимации" медиабренда
  • Знает способы проведения кампаний по повышению привлекательности медиабренда для потребителя
  • Понимает место и роль бренда в стратегии компании
  • Понимает структуру портфеля медиабрендов
  • Понимает суть брендирования медиапродукта
  • Понимает фрагментацию медиааудиторий
  • Понимает эмоциональную и функциональную выгоду потребителя
  • Применяет основные инструменты медиабрендинга
  • Проводит аудит медиабренда
  • Проводит позиционирование бренда
  • Проводит стратегический анализ и маркетинговый аудит
  • Различает брендинговую тактику и стратегии на рынках b2b и b2c
  • Строит пирамиду бренда и mood board (эмоциональной карты бренда) для различных типов брендов в медиасфере
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Брендинг: ключевые понятия
  • Тема 2. Медиа и бренды
  • Тема 3. Медиабрендинг: ключевые понятия
  • Тема 4. Архитектура медиабрендов
  • Тема 5. Строительство медиабренда (капитал медиабренда)
  • Тема 6. Стратегии медиакомпаний по управлению медиабрендами
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Групповой проект строительства и продвижения медийного бренда
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.25 * Групповой проект строительства и продвижения медийного бренда + 0.25 * Эссе + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Брендинг: Учебное пособие / Годин А.М., - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2016. - 184 с.: 60x84 1/16 ISBN 978-5-394-02629-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/329358
  • Овсянников А. А. - СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 376с. - ISBN: 978-5-534-05049-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/sovremennyy-marketing-v-2-ch-chast-1-438901

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Siegert, G., Förster, K., Chan-Olmsted, S. M., & Ots, M. (2015). Handbook of Media Branding. Cham: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1050519