• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Production and Social Media Project Management

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Elective course
When:
2 year, 3 module

Instructor


Бельферман Алина Андреевна

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина “Цифровое продюсирование и управление проектами в социальных медиа” посвящена изучению основных инструментов в области управления проектами в социальных медиа. В течение курса студенты познакомятся с различными видами таргетированной рекламы и способами дистрибуции медиаконтента в digital, исследуют глобальные тенденции в цифровом медиапространстве, научатся составлять дорожную карту проекта и технические задания для креативной команды.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Овладеть системными знаниями о ключевых понятиях и инструментах в области комплексного управления проектами в социальных медиа.
  • Освоить новые и актуальные инструменты digital-маркетинга, которые можно применять в сфере медиа и креативных индустрий.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует возможности и особенности работы с каждой площадкой
  • Выстраивает инфраструктуру отработки комментариев и сообщений от подписчиков
  • Использует инструменты автоматизированного сбора аудиторий
  • Использует новые возможности и подходы к управлению проектами в социальных медиа
  • Составляет дорожную карту проекта
  • Формулирует базовые принципы поведенческой психологии людей, определяющие их путь в интернете
  • Называет принципы формирования креативной стратегии для проекта
  • Использует основные приемы работы с текстом в социальных медиа
  • Описывает специфику работы с современными визуальными форматами контента
  • Составляет техническое задание для дизайнера
  • Описывает инструменты геймификации в сообществах на различных площадках в социальных медиа
  • Использует основы таргетированной рекламы и дистрибуции контента
  • Формулирует правила заполнения брифов
  • Объясняет основы создания видеопродакшена для Youtube-проекта
  • Формулирует глобальные тенденции в цифровом медиапространстве
  • Управляет командой проекта, ставит KPI сотрудникам и отслеживает эффективность работы команды
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы цифрового продюсирования и управления проектами в социальных медиа
  • Работа с контентом – создание и дистрибуция
  • Инструменты продвижения в социальных медиа
  • Основы видеопродакшна для Youtube
  • Упаковка проекта в социальных медиа
  • Управление командой
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тестирование №1 (темы 1-3)
  • неблокирующий Тестирование №2 (темы 3-6)
  • неблокирующий Итоговое тестирование
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.3 * Тестирование №2 (темы 3-6) + 0.4 * Итоговое тестирование + 0.3 * Тестирование №1 (темы 1-3)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298
  • Музыкант В. Л. - ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. СТРАТЕГИИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 475с. - ISBN: 978-5-534-14309-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy-teoriya-i-sovremennye-praktiki-v-2-ch-chast-1-strategii-effektivnyy-brending-477307
  • Музыкант В. Л. - ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. SMM, РЫНОК M&A 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 507с. - ISBN: 978-5-534-14314-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy-teoriya-i-sovremennye-praktiki-v-2-ch-chast-2-smm-rynok-m-a-477312

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие, Микалко, М., 2021
  • Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679
  • Сарафанный маркетинг : как умные компании заставляют о себе говорить, Серновиц, Э., 2012