• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research Seminar "Research Project"

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Project Management
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructors


Nikonov, Igor M.


Otstavnov, Stanislav

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский проект (НИП) является третьим этапом научного семинара магистерской программы. В ходе этого этапа студенты выполняют научное исследование, которое должно стать основой второй главы магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель НИП – отработка исследовательских навыков на практике, получение результатов собственных исследований каждым студентом, повышение научного уровня магистерских диссертаций. Как правило, НИП должен быть связан с изучением практических аспектов темы диссертации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выбор и обсуждение на семинаре будущей темы научно-исследовательского проекта исходя из утвержденной темы магистерской диссертации и выполненного в процессе курсовой работы обзора научной литературы
  • Детализация методического подхода к осуществлению научно-исследовательского проекта
  • Обоснование или опровержение выдвинутых предварительно в Техническом задании гипотез исследования
  • Построения плана продолжения исследования, устранение отмеченных в процессе обсуждения недостатков, подготовка практических выводов и рекомендаций для дальнейшего обоснования в третьей главе диссертации.
  • Защита выполненного научно-исследовательского проекта перед комиссией, составленной из преподавателей кафедры
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Выбор темы исследования
    В ходе занятий повторяются знания о методологии проведения научных исследований, полученные в 1-м семестре 1-го курса магистратуры.
  • Конкретизация темы индивидуальных НИП
    В ходе занятий студенты должны совместно со своими научными руководителями определить тему НИП и магистерской диссертации, а также сформулировать основную гипотезу или гипотезы, цели и задачи работы, разработать план проведения исследований. Результаты этой работы докладываются каждым студентом на семинаре и обсуждаются в заинтересованной форме всеми участниками. Контроль за соблюдением установленных сроков осуществляет руководитель семинара.
  • Осуществление научно-исследовательского проекта
    В ходе занятий студенты рассказывают о планируемой методике проведения исследований и представляют промежуточные результаты индивидуальных исследований. Осуществляется обмен опытом организации работ по проекту. Руководителем семинара даются консультации по возникающим проблемам.
  • Обсуждение полученных результатов
    По мере завершения проектов каждый студент докладывает на семинаре полученные результаты, сделанные на их основе выводы и практические рекомендации. Студенты дорабатывают свои проекты с учетом полученных от преподавателя и участников семинара замечаний и приступают к оформлению отчетов и подготовке презентаций.
  • Проверка статистических гипотез научно-исследовательского проекта
    В ходе занятий повторяются и закрепляются полученные на 1-м курсе знания о проверке статистических гипотез в привязке к выполненным студентами научно-исследовательским проектам
  • Защита научно-исследовательского проекта
    Студенты защищают свои проекты перед комиссией, сформированной из преподавателей кафедры
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Защита выполненного проекта перед комиссией, состоящей из преподавателей кафедры
  • неблокирующий Планомерность выполнения работ
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.6 * Защита выполненного проекта перед комиссией, состоящей из преподавателей кафедры + 0.4 * Планомерность выполнения работ
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Academic project presentations. Презентация научных проектов на английском языке : учеб. пособие для студентов ст. курсов и аспирантов, Кузьменкова Ю.Б., 2015

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Шульмин, В. (2012). Совершенствование Методического Обеспечения Учебного Процесса В Магистратуре Экономического Направления. Концепт, 10.