• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Psychology of Vocation and Professional Identity of Coach

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1-3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Основной целью курса является изучение теорий о рациональном и неосознаваемом в теории выбора, а также ключевых психоаналитических идей, применимые к теории выбора. Студенты познакомятся с факторами, детерминирующие профессиональный выбор и профессиональное поведение, а также исследуют возможности психоаналитической диагностики проблемам профессионального самоопределения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать у слушателей понимание психологии призвания и профессионального самоопределения
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать — Основные подходы к осмыслению психологии призвания и профессионального самоопределения — и их эволюция; — Современные представления о призвании и профессиональном самоопределении — источник надежды и фрустрации.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Феномен призвания. Профессиональное самоопределение как один из центральных процессов в жизни
  • Психоанализ призвания. Бессознательные детерминанты профессионального самоопределения
  • Призвание и сопротивление. Сложные случаи
  • «Призвание организации». Психодинамические аспекты при работе с запросами организаций на создание смыслов
  • Консультирование и коучинг по вопросам призвания
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Эссе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.5 * Эссе + 0.5 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Психоанализ : учеб. пособие для вузов, Лейбин, В. М., 2008

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Призвание : как найти то, для чего вы созданы, и жить в своей стихии, Робинсон, К., 2010