• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Scientific and Research Seminar "Modern Problems of Innovatics"

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
School of Innovation and Entrepreneurship (Educational Departments)
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Научно-исследовательский семинар «Современные проблемы инноватики» призвана дать студентам базовые представления обактуальных проблемах в деятельности российских и международных инновационных компаний и организаций.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является получение знаний, умений и навыков в области выявления и анализа актуальных проблем в деятельности российских и международных инновационных компаний и организаций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать: - актуальные мировые тренды и тенденции развития инновационной деятельности в масштабах страны и мира; - ключевые актуальные проблемы инновационной деятельности в России и за рубежом; - ключевые подходы по организации, поддержанию и активизации инновационной деятельности в компании и организации.
  • Уметь: - выявлять и анализировать проблемы в деятельности инновационных компаний и организаций;
  • Владеть: - навыками поиска решений / разработки рекомендаций по устранению выявленных проблем в деятельности инновационных компаний и организаций;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Современные проблемы инноватики.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий текущая оценка (домашние задания и предварительная защита НИР)
    Эссе обсуждается устно на занятиях и сдается в письменном виде.
  • неблокирующий аудиторная работа (работа на занятиях)
    Оценивается общая активность студента на занятиях - участие в дискуссиях, вопросы, обсуждения, комментарии и т.д.
  • неблокирующий самостоятельная работа (реферат)
    Реферат в виде совокупности аналитических резюме по итогам занятий с участием внешних спикеров программы и выездных занятий.
  • неблокирующий текущая оценка (домашние задания и предварительная защита НИР)
    Эссе обсуждается устно на занятиях и сдается в письменном виде.
  • неблокирующий аудиторная работа (работа на занятиях)
    Оценивается общая активность студента на занятиях - участие в дискуссиях, вопросы, обсуждения, комментарии и т.д.
  • неблокирующий самостоятельная работа (реферат)
    Реферат в виде совокупности аналитических резюме по итогам занятий с участием внешних спикеров программы и выездных занятий.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2020/2021 учебный год 4 модуль
    0.25 * самостоятельная работа (реферат) + 0.25 * текущая оценка (домашние задания и предварительная защита НИР) + 0.5 * аудиторная работа (работа на занятиях)
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.25 * текущая оценка (домашние задания и предварительная защита НИР) + 0.5 * аудиторная работа (работа на занятиях) + 0.25 * самостоятельная работа (реферат)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Прохоров, А. П. Русская модель управления / А. П. Прохоров. – М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2011. -492 с. - ISBN: 978-5-98062-062-2. - Текст электронный // ЭБС Айбукс. -URL: https://ibooks.ru/bookshelf/372229/reading

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Верганти, Р. Инновации, направляемые дизайном: как изменить правила конкуренции посредством радикальных смысловых инноваций / Р. Верганти ; пер. с англ. Н. Эдельмана ; под науч. ред. А. Крыловой. — Москва : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2018. - 384 с. - ISBN 978-5-7749-1391-6. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1043177