• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

IT Product Management

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor


Сущенко Татьяна Петровна

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина "Управление продуктом в ИТ" предоставляет студентам глубокое понимание ключевых аспектов управления продуктом в сфере информационных технологий. На лекциях, начиная с введения в курс, студенты узнают о роли продукт-менеджера в организации, различиях между управлением продуктом и управлением проектом, а также о задачах и ответственностях, лежащих на плечах продукт-менеджера. Особое внимание уделяется определению целей продукта и их соответствию бизнес-потребностям и аудитории. Другие темы включают в себя стадии развития продуктов, стратегию продукта и бизнес-модели. Курс также включает практические семинары, где студенты учатся создавать Customer Journey Map (CJM), формулировать и проверять гипотезы, анализировать продукт и разрабатывать метрики для оценки успеха. Этот курс предоставляет студентам необходимые знания и навыки для успешной карьеры в сфере управления продуктом в информационных технологиях.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать понятие о дисциплине управления продуктом и ключевых компетенций менеджера по управлению продукта
  • Научиться создавать и внедрять продукты, которые будут успешными на рынке и будут отвечать потребностям пользователей
  • Ознакомиться с основными методами и фреймворками, позволяющими структурировать работу с продуктом и минимизировать риски
  • Приобретение практических навыков по генерации и отбору гипотез, а также по презентации результатов отбора
  • Развитие навыков критического мышления, работы в команде, коммуникации с пользователями и решения проблем
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • - Понимает, чем занимается продакт менеджер и какие задачи входят в его сферу компетенции.
  • - Понимает, в чем отличие управление продукта и проекта, а также вариативность профессии
  • - Знает стадии развития продукта
  • - Знает, из чего состоит продуктовый процесс и какие команды принимают в нём участие
  • - Знает, что такое беклог и основные принципы его приоритезации
  • - Понимает, каким образом нужно считать объём рынка
  • - Знает основные бизнес-модели и их влияние на успешность бизнеса
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в курс. Продукты и их развитие.
  • Продуктовый процесс и роли в создании продукта
  • Бизнес-модели и успешный запуск продукта
  • Построение CJM
  • Работа с гипотезами: формирование, тестирование
  • Генерирование гипотез в формате Smart
  • Проверка гипотез и продуктовые исследования
  • Тестирование концепций и приоритизация фичей.
  • Продуктовый анализ и метрики.
  • Презентация продукта
  • Карьерный рост: резюме и собеседования.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Лабораторные работы
  • неблокирующий Опрос на занятиях
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 2nd module
    0.1 * Домашние задания + 0.5 * Лабораторные работы + 0.3 * Опрос на занятиях + 0.1 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 18430 - Г.Шульц; Д. Креминский - Как чашка за чашкой строилась Starbucks - 9789178012398 - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/18430

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 18809 - Д. Канеман - Думай медленно, решай быстро (краткое изложение) - 9785961400305kk - КнигиКратко - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18809

Авторы

  • Башун Владимир Владимирович
  • Романова Ирина Ивановна