• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Seminar

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
9
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1-3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Данная дисциплина направлена на ознакомление студентов с лучшими практиками и проектами в области педагогического дизайна, а также на развитие проектных компетенций в сфере педагогического дизайна. В ходе занятий студенты общаются с исследователями и экспертами из отрасли, изучают практические кейсы, создают материалы для реализации проектов педагогического дизайна, анализируют свой профессиональный опыт.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Понимает необходимые навыки, задачи и роли членов команды при реализации проектов педагогического дизайна
  • Может анализировать и давать оценку реализованным проектам, в том числе собственным
  • Может применять навыки разработки образовательных продуктов в ходе работы над проектами педагогического дизайна
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • анализирует свой опыт создания проектов педагогического дизайна
  • выделяет сильные и слабые стороны при реализации проекта
  • предлагает инструменты для повышения эффективности реализации проектов
  • анализирует реализованные проекты
  • участвует в реализации проектов педагогического дизайна
  • совершенствует навыки разработки образовательных продуктов
  • описывает навыки и компетенции, необходимые для участия в разработке и реализации проектов педагогического дизайна
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Навыки педагогического дизайнера
  • Проектный менеджмент в сфере педагогического дизайна
  • Анализ реализованных проектов в сфере педагогического менеджмента
  • Реализация собственных проектов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинаре
    Посещать занятия и активно участвовать в семинарах
  • неблокирующий Анализ проекта педагогического дизайна с точки зрения пользователя
    Проанализировать любой образовательный продукт (онлайн-курс, лекцию и т.д.) опираясь на алгоритм анализа.
  • неблокирующий Разработка дорожной карты проекта
    Подготовить дорожную карту реализации собственного проекта, опираясь на предложенный план.
  • неблокирующий Рефлексивная защита протокола проекта
    Цель данного элемента контроля заключается в рефлексии и самооценке своего профессионального прогресса.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.2 * Анализ проекта педагогического дизайна с точки зрения пользователя + 0.3 * Разработка дорожной карты проекта + 0.3 * Рефлексивная защита протокола проекта + 0.2 * Активность на семинаре
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Управление проектами : фундаментальный курс: учебник для вузов, Алешин, А. В., 2013
  • Электронное обучение: инструменты и технологии, Хортон, У., 2005

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Искусство сторителлинга : как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории, Галло, К., 2021