• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Seminar

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
2
ECTS credits
Delivered at:
Department of General and Strategic Management
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Проекты направлены на развитие аналитических навыков студентов и предполагают решение студентами конкретной реальной задачи, которая ставится партнёрами магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в гостеприимстве и туризме". При этом компания-партнёр обеспечивает студентов имеющимися данным. Поиск недостающих для решения проблемы данных студенты осуществляют самостоятельно (анализ бизнес-источников, опрос потребителей на основе разработанной анкеты и т.п.). В результате работы над проектом студенты готовят презентацию, которую оценивают в том числе представители компании, сформулировавшей задание. По итогам презентаций компании принимают решение о внедрении рекомендаций, разработанных студентами.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью освоения дисциплины «Проектный семинар» является формирование у студентов навыков выполнения конкретного проекта, который предлагается бизнес-партнёрами магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме".
  • В процессе работы над проектом студент получает следующие навыки: • умение находить, обобщать, анализировать, синтезировать и критически пе-реосмысливать информацию, относящуюся к сфере деятельности организаций туристиче-ской и гостиничной сферы, • использование релевантных инструментов и методов для решения конкрет-ной управленческой задачи, • умение взаимодействовать с представителями компаний-заказчиков, • подготовка презентационных материалов и отчетов по выполненному проекту, • командная работа и принятие решений в команде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умение формулировать цель и задачи проекта, постановку проблемы
  • Умение формулировать гипотезы решения проблемной ситуации, формировать дизайн исследования, Навыки подбора методов в зависимости от целей и задач проекта
  • Навыки поиска необходимой первичной и вторичной информации для реализации целей и задач проекта
  • Умение применять релевантные инструменты и методы анализа собранной информации для достижения поставленных результатов, навыки формирования практических рекомендаций по итогам проведенного анализа
  • Умение подготовки презентации и пояснительной записки по результатам проекта
  • Навыки публичной презентации и защиты результатов проекта заказчику
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Этап 1. Постановка проблемы, получение задания, формирование команд студентов для работы над проектами
    Представители компаний-партнеров ставят студентам проблемы, требующие решения, либо презентуют имеющиеся в работе проекты. Студенты распределяются по командам, каждая из которых берет на выполнение свой проект. Совместно с представителями компаний и преподавателем курса студенты определяют предварительную формулировку цели и задач проекта, а также ожидаемые результаты. Все это затем уточняется в ходе самостоятельной работы.
  • Этап 2. Сдача работы по первой части проекта
    Погружение в проблему, формируют гипотезы решения и дизайн исследования.
  • Этап 3. Сдача работы по второй части проекта
    Сбор информации о компании и другой необходимой информации, требующейся для выполнения проекта, с использованием различных релевантных методов сбора информации.
  • Этап 4. Сдача работы по третьей части проекта
    С помощью выбранных на первом этапе методов студенты анализируют собранную информацию и разрабатывают рекомендации компании-заказчику. Промежуточные итоги обсуждаются с преподавателем, при необходимости вносятся корректировки.
  • Этап 5. Завершение проекта и обсуждение результатов, подготовка к финальной презентации
    Подготовка презентации и пояснительной записки (отчета), которые обсуждаются с преподавателем
  • Этап 6. Презентация финального решения компании-заказчику
    Студенты презентуют свое решение комиссии из представителей компании-заказчика, кото-рая оценивает соответствие проделанной работы поставленным целям, релевантность разработанных рекомендаций, степень погруженности в проблему, изученности необходимой для выполнения проекта информации, обоснованность выводов и рекомендаций.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Презентация и защита проекта комиссии представителям компании-заказчика
  • блокирующий Экзамен
    Экзаменационная оценка выставляется по итогам проверки отчета студента о проделанной им лично работе по проекту и его защиты у преподавателя.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.6 * Презентация и защита проекта комиссии представителям компании-заказчика + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Lovelock, C. H., & Wirtz, J. (2011). Services Marketing: Global Edition (Vol. Seventh edition). Boston: Pearson Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1418967
  • Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 1071 с. — (Серия «Зарубежный учебник»). - ISBN 978-5-238-01263-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028517

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Andreu, L., Gnoth, J., & Kozak, M. (2009). Advances in Tourism Destination Marketing : Managing Networks. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=289680
  • Appannaiah, H. R. (2010). Services Management (Vol. Rev. ed). Mumbai [India]: Himalaya Publishing House. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=332346
  • Baggio, R., & Klobas, J. E. (2017). Quantitative Methods in Tourism : A Handbook (Vol. Second edition). Bristol, UK: Channel View Publications. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1539862
  • Jennings, G. (2015). Tourism and hospitality research: Supporting a shift to holistic, situated and multiple world-views research agendas. https://doi.org/10.22334/jbhost.v1i1.3.g3
  • Mudie, P., & Pirrie, A. (2006). Services Marketing Management (Vol. 3rd ed). Amsterdam: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=195095
  • Page, S. (2019). Tourism Management (Vol. Sixth Edition). New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2035947
  • Robinson, M., & Jamal, T. (2009). The SAGE Handbook of Tourism Studies. Los Angeles: SAGE Publications Ltd. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=472452
  • Services marketing. (2015). Slovenia, Europe: Prentice Hall. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.A5696FD2
  • The Routledge Handbook of Tourism Research / ed. by Cathy H. C. Hsu and William C. Gartner. Routledge, 2012. https://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=1016061
  • Баллод Б.А. - Методы и средства социологических исследований: учебное пособие - Издательство "Лань" - 2019 - 184с. - ISBN: 978-5-8114-3778-8 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/122170
  • Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183
  • Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122 «Гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000 / Джон Р. Уокер ; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 880 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-00990-9 - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1027325 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1027325
  • Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие: Практическое пособие / Пайн Б.Д., Джеймс Х., Ливинская Н.А. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 384 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-6681-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003200