• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт экономики транспорта и транспортной политики

Публикации
Книга
Город и перевозчики: история транспортных реформ

Рыжков А. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Как устроена рыночная экономика

Сорвин К. В., Кулакова Т. В., Давыдова Е. А.

В кн.: Обществознание. 8 класс. Учебник. М.: Дрофа, 2020. Гл. 2. С. 68-120.

Препринт
EXPLORING ASSOCIATIONS BETWEEN PARKING OCCUPANCY RATE AT RESIDENTIAL ESTATES AND SPATIAL CHARACTERISTICS. THE CASE OF YEKATERINBURG

Muleev Y. Y.

Urban and Transportation Studies. URB. НИУ ВШЭ, 2020. No. 9.

Институт экономики транспорта и транспортной политики (ИЭТиТП) был создан в 2011 году как структурное подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Основной целью института является осуществление научно-исследовательской, экспертно-аналитической, консалтинговой деятельности для правительственных и неправительственных организаций, иных юридических и физических лиц в области экономики транспорта, транспортной политики и стратегического транспортного планирования.

Презентация Института

С 2018 года Институт является частью факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ.

Монография «Город и перевозчики: история транспортных реформ»

Новости

В Профессорском Клубе НИУ ВШЭ прошла презентация первой монографии о транспортных реформах на русском языке. В книге приведен полный анализ организационных реформ в сфере общественного транспорта от XVII века до наших дней.
11 апреля
АНО «Национальные приоритеты» и НИУ ВШЭ представили в Вышке доклад «Дороги: новый взгляд на реальные достижения и эффекты». Эксперты отмечают, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» существенно улучшила качество жизни миллионов людей, получивших возможность беспрепятственно получать необходимые услуги и путешествовать по России. Строительство автодорог повысило связанность территории страны, позволило создать новые рабочие места в сопутствующих отраслях и туризме, увеличить объемы торговли.
26 января
Вступил в силу закон, создающий правовую основу для формирования в России опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации к 1 сентября 2024 года.
11 августа, 2023 г.
5 августа в Обнинске состоялся запуск маршрутной сети автобусов, разработанной Институтом экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.
7 августа, 2023 г.
3 мая в администрации Обнинска состоялся брифинг и презентация проекта разработки транспортной схемы города. Масштабный труд был выполнен сотрудниками Института экономики транспорта и транспортной политики факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ.
5 мая, 2023 г.
15 марта во время Круглого стола «Модернизация транспортной системы региона: перспективы и риски» в Ярославле эксперты ФГРР объяснили необходимость модернизации пассажирских перевозок в городе. 
20 марта, 2023 г.
Научный руководитель Факультета городского и регионального развития выступит с докладом "Сценарии развития транспортной мобильности в России до 2030 года"
12 декабря, 2022 г.
Директор центра транспортного моделирования института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Александр Чеботарев принял участие в конференции «Транспортное моделирование как инструмент принятия решений» в рамках международной выставки по электротранспорту в городе Москве.
27 сентября, 2022 г.
Во Владивостоке продолжается Восточный экономический форум. Новостная служба портала рассказывает о некоторых сессиях, в которых приняли активное участие эксперты Высшей школы экономики.
7 сентября, 2022 г.
Михаил Блинкин — об артиллерийских офицерах, математике и преемственности
22 июля, 2022 г.
Еще новости