• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Language Proficiency
English
German
Contacts
E-mail:
SPIN-RSCI: 9379-2428
Printable version

 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!
To be used only for spelling or punctuation mistakes.

Olga Nikitina


Responsibilities

Postgraduate student

Department of Strategic Marketing

Education

2007

Master's degree: National Research University - Higher School of Economics, «Political Management»

Postgraduate Studies

4th year of study
Approved topic of thesis: Использование информационных технологий для увеличения воспринимаемой потребителями ценности товаров и услуг
Academic Supervisor: Bek, Mikhail A.


Conferences

  • 2015

    8-ая ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Presentation: Исследование взаимосвязи воспринимаемой потребителями ценности и продаж в электронной коммерции

  • 6-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (Москва). Presentation: Статистический анализ предпочтений потребителей на гостиничном рынке Москвы и Санкт-Петербурга
  • 2014
    XXI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2014" (Москва). Presentation: Создание ценности товаров и услуг в новом информационном окружении