• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts
Phone:
+7 (495) 772-95-90
22924
Address: 16 Potapovsky Pereulok, Building 10, room 207
Timetable
SPIN-RSCI: 8358-2819
ORCID: 0000-0001-5090-3388
ResearcherID: R-3528-2017
Google Scholar
Supervisors
I. Gruzdev
A. Kobtseva
Printable version

 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!
To be used only for spelling or punctuation mistakes.

Elena Gorbunova

  • Elena Gorbunova has been at HSE University since 2009.

Education

  • 2011

    Master's in Sociology
    HSE University, Sociology

  • 2009

    Bachelor's
    HSE University

Awards and Accomplishments

Courses (2023/2024)

Conferences

  • 2017
    8-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (Москва). Presentation: Построение модели выбытия студентов по данным университетов с разной периодичностью рубежного контроля
  • 2016

    7-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (Москва). Presentation: Cравнение подходов к совмещению данных с разной периодичностью в анализе наступления событий

  • VII Московская международная конференция исследователей высшего образования "Современный университет между глобальными вызовами и локальными задачами" (Москва). Presentation: Исследование факторов преждевременного отсева студентов в университетах России и США

  • 2015
    XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Presentation: Изучение факторов выбытия студентов экономических и инженерных специальностей в российских и американских университетах

Publications23

Timetable for today

Full timetable

Exploring Academic Momentum and Undergraduate Student Attrition

A study co-authored by IOE analyst Elena Gorbunova and Ohio University research fellows Olga Kondratjeva and Joshua Hawley has been published in the latest issue of Comparative Education Review.