Natalia Belyakova
- Laboratory Head:Faculty of Creative Industries / Laboratory for Communications in Creative Industries
- Natalia Belyakova has been at HSE University since 2023.
Continuing education / Professional retraining / Internships / Study abroad experience
2020 National communications through the global view / Moscow State University
2019 Management of Innovative Development and Entrepreneurship / Presidential Management Training Programme / Saint Petersburg State University
2019 Project and Risk Management for Russian Officials / Indian Institute of Public Administration
2017 Innovative Solutions for MICE / LLC "Razvitie"
2009 МБА ("Educational Management") / Herzen State Pegagogical University of Russia
2014 Brand Management & Marketing Communications / London School of Business and Finance / SPb State University of Ecomonics and Finance
Courses (2023/2024)
- Place branding for Hospitality and Tourism Services (Master’s programme; St.Petersburg School of Economics and Management; 2 year, 1 module)Eng
- Place branding for Hospitality and Tourism Services (Mago-Lego; 1 module)Eng
- Past Courses
Courses (2022/2023)
Courses (2020/2021)
- Entrepreneurship in the lux segment (Master’s programme; St.Petersburg School of Economics and Management; 2 year, 3 module)Eng
- Entrepreneurship in the lux segment (Master’s programme; St.Petersburg School of Economics and Management; 1 year, 3 module)Eng
Courses (2019/2020)
- Research Seminar "Current Trends in Cultural and Event Tourism Research" (Master’s programme; St.Petersburg School of Economics and Management; 1 year, 1-4 module)Rus
- Research Seminar "Current Trends in Cultural and Event Tourism Research" (Master’s programme; St.Petersburg School of Economics and Management; 2 year, 2, 3 module)Rus
Courses (2018/2019)
- Digital Marketing (Master’s programme; St.Petersburg School of Economics and Management; 1 year, 4 module)Rus
- Politics, Economy and Management of Mega-Events (Minor; Saint-Petersburg School of Social Sciences and Area Studies; 3, 4 module)Rus
Publications17
- Article Ергунова О. Т., Белякова Н. Ю., Бышевская А. Тренды инновационного развития национального рынка foodnet в контексте глобальных вызовов // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022. Т. 11. № 3. С. 63-68. doi
- Article Белякова Н. Ю., Максимов А. Анализ влияния COVID-19 на внутренний и въездной туризм и перспективы наращивания конкурентного потенциала отрасли // Оперативный мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития. 2020. № 16. С. 23-33.
- Chapter Gorgadze A., Gordin V. E., Belyakova N. Semantic Analysis of the Imperial Topic: Case of St. Petersburg, in: e - Review of Tourism Research Vol. 16. Issue 2-3. Texas A & M University, 2019. Ch. 1. P. 3-13.
- Chapter Белякова Н. Ю. Мода и маркетинг мест: точки контактов // В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб. : СПбГУП, 2018. С. 49-51.
- Article Белякова Н. Ю. Личный бренд и корпоративная репутация: потенциал интеграционного взаимодействия // Российская школа связей с общественностью. 2017. № 9. С. 105-114.
- Chapter Белякова Н. Ю. Массовые маркетинговые коммуникации в эпоху сетевой экономики: избавляясь от посредников, мотивируя соучастие // В кн.: Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения Т. 2. Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПБГУ, 2017. С. 228-229.
- Chapter Белякова Н. Ю. Территория говорит: как будет выстраиваться коммуникация резидентов и туристов в будущем // В кн.: Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПБГУ, 2017.
- Chapter Белякова Н. Ю., Ромашко Т. В. "Паблик рилейшнз" и современный вуз // В кн.: Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. С. 71-75.
- Chapter Белякова Н. Ю., Ромашко Т. В. "Паблик рилейшнз" как социальный институт // В кн.: Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. С. 67-70.
- Article Белякова Н. Ю. Брендинг территории в условиях экономического кризиса: работа над ошибками // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2016. Т. 2. № 2. С. 184-195.
- Chapter Белякова Н. Ю., Ромашко Т. В. Информационно-коммуникативное пространство образования // В кн.: Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. С. 61-67.
- Book Белякова Н. Ю., Гончаров С. А., Гнатюк О. Л., Преображенская К. В., Ромашко Т. В., Хашковский А. В., Шелонаев С. И., Ульяновский А. В., Ульяновская С. Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2016.
- Article Белякова Н. Ю. Территория вуза как коммуникационная стратегия: урбанистический аспект имиджа высшей школы // Российская школа связей с общественностью. 2016. Т. 8. С. 89-99.
- Article Белякова Н. Ю. PR-позиционирование вузов: опыт Италии // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2015. Т. 2. № 3. С. 191-199.
- Article Белякова Н. Ю. Современный PR-специалист: новые вызовы профессии // Российская школа связей с общественностью. 2015. № 6. С. 58-64.
- Article Белякова Н. Ю., Бичун Ю. А. Маркетинговые технологии на рынке дополнительного профессионального образования // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 189. С. 259-266.
- Chapter Белякова Н. Ю. Экобрендинг высшей школы: актуальные перспективы // В кн.: Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Издательство СПбГУЭФ, 2014. С. 64-67.
Conferences
- 2018
Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития (Cанкт-Петербург). Presentation: Мода и маркетинг мест: точки контактов
- 2017
Стратегические коммуникации в бизнесе и политике (Санкт-Петербург). Presentation: Территория говорит: как будет выстраиваться коммуникация резидентов и туристов в будущем
Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения (Санкт-Петербург). Presentation: Массовые маркетинговые коммуникации в эпоху сетевой экономики: избавляясь от посредников, мотивируя соучастие
- 2016
Стратегические коммуникации в бизнесе и политике (Санкт-Петербург). Presentation: Брендинг территории в условиях экономического кризиса: работа над ошибками
- 2015
Век информации. Медиа в современном мире – Петербургские чтения (Санкт-Петербург). Presentation: Кобрендинг в сфере высшего образования
- 2014II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России» (Москва). Presentation: Маркетинговые технологии на рынке дополнительного профессионального образования
- Брендинг как коммуникативная технология XXI века (Санкт-Петербург). Presentation: Экобрендинг высшей школы: актуальные перспективы