Elena Viktorovna Prilipko
- Senior Lecturer:School of Foreign Languages
- Elena Viktorovna Prilipko has been at HSE University since 2001.
Education
- 1983
Degree in Teacher of English and Spanish
Maurice Thorez Moscow State Institute of Foreign Languages, English Department - 1983
Degree
Maurice Thorez Moscow State Institute of Foreign Languages
Continuing education / Professional retraining / Internships / Study abroad experience
Cambridge Certificate of Proficiency in English (A)
Certified Oxford Teachers' Academy Trainer
October 2011 "Teaching English for Specific Purposes" from Oxford Teachers' Academy
January 2012 "Teaching English for Academic Purposes" from Oxford Teachers' Academy
August 2010: British Studies Centres, Oxford, UK "Quality Assurance in Language Teaching (tertiary)" Teacher refresher course (24 hs)
Courses (2021/2022)
- English for Business Purposes. Advanced Course - 1 (Optional course; 1, 2 module)Eng
- English for Business Purposes. Advanced Course - 2 (Optional course; 3, 4 module)Eng
- International English Examinations Practice (Optional course; 1-3 module)Eng
- Past Courses
Courses (2020/2021)
- Academic English Writing (Bachelor’s programme; Graduate School of Business; 4 year, 1-3 module)Rus
English Language (Bachelor’s programme; Graduate School of Business; field of study "38.03.02. Менеджмент", field of study "38.03.02. Менеджмент", field of study "38.03.02. Менеджмент"; 2 year, 1-3 module)Rus
Courses (2019/2020)
Academic English Writing (Bachelor’s programme; Graduate School of Business; field of study "38.03.02. Менеджмент", field of study "38.03.02. Менеджмент"; 4 year, 1-3 module)Rus
- English Language (Bachelor’s programme; Graduate School of Business; 2 year, 1-3 module)Rus
Conferences
- 2018
ICERI 2018 (Севилья). Presentation: GIVING IMMEDIATE FEEDBACK ON STUDENTS’ WRITING: ANOTHER VIEW ON A FLIPPED CLASSROOM
IV международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: язык, образование, культура» (Москва). Presentation: Неотложенная по времени обратная связь в обучении академическому письму на английском языке
- 2017
III Международная научно-практическая конференция "Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика" (Москва). Presentation: Student-originated checklists as effective tool for acquiring writing mastery
- «Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития» (Москва). Presentation: К вопросу о влиянии контроля на образовательный процесс
- 2016V Международная научно-практическая конференция "Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения (Москва). Presentation: ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИЗМЕРЕНИЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ?
- II международная научно-практическая конференция Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика (Москва). Presentation: Assessing Learning Outcomes in FLT: from Scoring to Scaffolding/Оценивание результатов обучения в иноязычном образовании: от измерения к изменению
- V Всероссийская интернет-конференции «Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании» (20-22 декабря 2016 г.) (Москва). Presentation: К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНИВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
- 2015Всероссийская конференция по вопросам развития письменной речи обучающихся. Presentation: Обучение реферированию англоязычных текстов
- I Международная научно-практическая конференция Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы (Москва ). Presentation: Student-centered teaching and learning: integrating assessment into instruction through constructive alignment
- 2014E-merging Forum 4 - Connecting Teachers of English (Москва). Presentation: Assessing competencies of students of non-linguistic specialisms
- Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения. Presentation: Формирующее оценивание как средство реализациипринципа студентоцентрированности в образовании
- 2013First International Symposium on Pedagogical Research (Шанхай). Presentation: Designing a teacher development programme on assessment based on the results of experienced teachers' study
Presentations at Conferences
6 – 7 Dec 2018, IV International conference "Strategies of crosscultural communication: language, education, culture",Moscow,HSE. »
12- 14 Nov 2018, International Conference of Research, Education and Innovation ICERI 2018, Seville, Spain “Giving immediate feedback on students’ writing: another view on a flipped classroom”
23 – 24 ноября 2017,III International conference "Strategies of crosscultural communication: language, education, culture", Moscow, HSE: “Student-originated checklists as effective tool for acquiring writing mastery”
18 May2017, "Continuous pedagogical education ib the context of innovational projects of social development", Moscow "On the influence of assessment on instruction"
22 июня 2016, V International conference on Axiology in Education, Moscow
20-22 Dec 2016 г Conference " Professional development of teachers in changing exucational context" Moscow
1 – 2 Dec 2016 II International coference "Strategies of crosscultural communication: culture, eduction, politics" Moscow, HSE
20191
20182
- Chapter Prilipko E. V., Inozemtseva K. EDUCATIONAL VALUES IN ASSESSMENT: A PROFESSIONAL DEVELOPMENT COURSE FOR TERTIARY ENGLISH LANGUAGE TEACHERS IN RUSSIA, in: EDULEARN18 Proceedings. 10th International Conference on Education and New Learning Technologies. IATED Academy, 2018. doi P. 11163-11170. doi
- Chapter Prilipko E. Giving immediate feedback on students’ writing: another view on a flipped classroom, in: ICERI 2018 Proceedings. IATED Academy, 2018. P. 6502-6509. doi
20172
- Article Прилипко Е. В. Оценка результатов обучения в системе дополнительного профессионального образования педагогов // Педагогическое образование и наука. 2017. № 3. С. 49-53.
- Article Прилипко Е. В. Оценочная деятельность преподавателя в компетентностной парадигме: формирование осознанной компетентности // Инновационные проекты и программы в образовании. 2017. № 1. С. 30-35.
20162
- Chapter Prilipko E. V. Assessment in LSP, in: Аксиология иноязычного образования: многоязычие и поликультурность. Серия Профессиональная лингводидактика. M. : -, 2016. P. 151-160.
- Chapter Прилипко Е. В. Оценивание результатов обучения в иноязычном образовании: измерение или изменение? // В кн.: АКСИОЛОГИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ сборник научных трудов участников V Международной научно-практической конференции Выпуск 3 Вып. 3. М. : АПК и ППРО, 2016. С. 553-562.
20154
- Article Prilipko E. V., Krupchenko A., Inozemtseva K. Professional Development of a Foreign-Language Tertiary Teacher: Competence-Based Approach // Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Vol. 6 . No. 6 S5. P. 257-262. doi
- Chapter Прилипко Е. В. Аксиологический компонент оценочной компетенции преподавателя иностранного языка // В кн.: Аксиология иноязычного образования, выпуск 2 / Науч. ред.: А. Крупченко, А. Н. Кузнецов. Т. 2: Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе. Кн. 2. М. : Издательство АПК и ППРО, 2015. С. 207-211.
- Book Прилипко Е. В. Аксиология иноязычного образования, выпуск 2 / Науч. ред.: А. Крупченко, А. Н. Кузнецов. Т. 2: Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе. Кн. 2. М. : Издательство АПК и ППРО, 2015.
- Article Прилипко Е. В. Оценка результатов обучения в компетентностной образовательной парадигме // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2015. № 4. С. 91-97.
20142
- Chapter Prilipko E. V. Assessing competencies of students of non-linguistic specialisms in EAP and ESP courses, in: E-merging Forum IV: электронный сборник трудов. M. : -, 2014.
- Article Прилипко Е. В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2014. № 5. С. 47-52.
20133
- Chapter Prilipko E. V. Designing a teacher development programme on assessment based on the results of experienced teachers' survey, in: Proceedings of the First International Symposium on Pedagogical Research. Shanghai : Tongji University Press, 2013. P. 14-16.
- Chapter Прилипко Е. В. Создание системы оценивания как педагогическая проблема // В кн.: Обучение, тестирование и оценка: материалы XIII международной конференции / Отв. ред.: Б. А. Жигалев. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013. С. 73-78.
- Chapter Прилипко Е. В. Создание системы оценивания результатов обучения в высшем профессиональном образовании как педагогическая проблема // В кн.: Педагогика и образование: вызовы и перспективы. М. : Издательство АПК и ППРО, 2013.
20123
- Chapter Прилипко Е. В. Повышение мотивации студентов через формирующее оценивание // В кн.: Язык, культура и общество в современном мире. Материалы международной научной конференции (2012). Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2012. С. 160-162.
- Chapter Прилипко Е. В. Предполагаемые результаты обучения (ILOs) и их роль в формировании оценочной компетентности преподавателя // В кн.: Тестология. Материалы XLI Международной филологической конференции, Санкт-Петербургский государственный университет. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. С. 56-60.
- Chapter Заигрина Н. А., Кузнецова М. Н., Прилипко Е. В. Формирование обще-учебных и академических компетенций на примере программы по английскому языку Academic Skills // В кн.: Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2012) / Отв. ред.: И. Ю. Щемелева; науч. ред.: С. В. Киселева, Н. А. Тулякова, Н. Н. Гриднева, И. В. Нужа, В. В. Меняйло. Вып. 4. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. С. 333-339.
20113
- Chapter Prilipko E. V. New standards and Foreign Language Teaching Optimisation, in: E-merging forum. , 2011. P. 3-4.
- Chapter Прилипко Е. В. Компетентностный подход и особенности рубежного и итогового контроля // В кн.: Тестология. Материалы секции XL Международной филологической конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. С. 54-59.
- Chapter Прилипко Е. В. Критериальный подход к итоговому контролю в неязыковом вузе // В кн.: Учитель. Учебник. Ученик. Материалы VI Международной научно-практической конференции Т. 2: Секционные доклады. М. : КДУ, 2011. С. 151-157.