Evgeny Kozhemyakin
- Professor: Faculty of Creative Industries / School of Communication
- Director: Faculty of Creative Industries / Research Skills Centre
- Programme Academic Content Supervisor: Integrated Communications, Communications in the Public Sector and NGOs, Strategic Communications Management, Digital Communications and Product Analytics
- Evgeny Kozhemyakin has been at HSE University since 2024.
Education, Degrees and Academic Titles
Belgorod State University
A post-doctoral degree called Doctor of Sciences is given to reflect second advanced research qualifications or higher doctorates in ISCED 2011.
Supervisor of the following Doctoral theses
- 1Resemiotization of soviet cultural elements in contemporary russian audiovisual mass communications
- 2D. Orodvsky Communicative and discursive strategies of digital diplomacy of Russian executive authorities in social media: comparative analysis
- 3I. Tikhonova Representation of Moscow districts in media communication on the real estate market: sociological interpretation
Courses (2025/2026)
- Research Seminar - 3 (Bachelor field of study Advertising and Public Relations; 3 year, 1-4 module)Rus
- Past Courses
Courses (2024/2025)
- Communication and Media Studies: Theories and Methods (Postgraduate course; 1 year, 1 semester)Rus
- Postgraduate Seminar - 1 (Postgraduate course; 2 year, 2 semester)Rus
- Strategic Communications as a Research Framework (Postgraduate course field of study Postgraduate Studies; 2 year, 1 semester)Rus
Courses (2023/2024)
- Communication and Media Studies: Theories and Methods (Postgraduate course field of study Postgraduate Studies; 1 year, 1 semester)Rus
- Postgraduate seminar (Postgraduate course field of study Postgraduate Studies; 2 year, 2 semester)Rus
- Research Seminar - 4 (Bachelor’s programme; Faculty of Creative Industries field of study Advertising and Public Relations; 4 year, 1-3 module)Rus
Conferences
- 2025
II Международная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности» (Екатеринбург). Presentation: Медиарепрезентация нестандартной активности искусственного интеллекта: социосемиотическая перспектива
- 2024
VIII Международная научная конференция "Язык в координатах массмедиа" (Санкт-Петербург). Presentation: Особенности взаимодействия пользователей с научным интернет-текстом
XV международная конференция «Культура в эпоху цифровизации» (Москва). Presentation: Цифровое (и) прошлое: некоторые аспекты ресемиотизации культурно-исторических объектов в цифровом пространстве
Современные медиа: стурктуры и эффекты (Санкт-Петербург). Presentation: Рецепция и интерпретация цифровых медиатекстов: возможности и ограничения мультимодального подхода
Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования (Белгород). Presentation: Интерес читателей к элементам научных интернет-текстов: драйверы и барьеры
Рекламное и PR-образование: индустрия - вуз - исследования (Челябинск). Presentation: Экспертное знание о коммуникациях: вузы vs. индустрия. возможен ли эпистемический консенсус?
Международная конференция «Политический язык и языки политических теорий» (Москва). Presentation: Политические микротексты: к проблеме типологизации
- 2023
Медиатекст в новой технологической среде: достижения и пробелмы (Челябинск). Presentation: НАУЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ТЕКСТ КАК СЕМИОТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО АНАЛИЗА
VII Международная научная конференция "Язык в координатах массмедиа" (Санкт-Петербург). Presentation: «Удобный текст»: аффордансы в научной интернет-коммуникации
- 2022
Дискурс Современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования Белгород 2022 (Белгород). Presentation: "НАШ ПРОГНОЗ СНОВА СБЫЛСЯ": САМОРЕФЕРЕНЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОНКУРЕНЦИИ МЕДИА
- 2021
Megatrends and Media 2021: HOME OFFICETAINMENT (Трнава). Presentation: MEDIATISED HOME: USING SEMIOTIC REPERTOIRES IN ONLINE WORKPLACE COMMUNICATIONS
- 2020
МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 59-Е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ (Санкт-Петербург). Presentation: ВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНОГО КОММЕНТАРИЯ НА ИНТЕРПРЕТАЦИЮ ВИЗУАЛЬНОГО МЕДИАСООБЩЕНИЯ: МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ПОДХОД
- 2019
ЛЕКСИКОГРАФИЯ И КОММУНИКАЦИЯ - 2019 (Белгород). Presentation: НОМИНАТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АДРЕСАТА В ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
WLC 2016: WORLD LUMEN CONGRESS. LOGOS UNIVERSALITY MENTALITY EDUCATION NOVELTY (LUMEN 15TH ANNIVERSARY EDITION) (Челябинск). Presentation: MULTIMODAL SEMIOSIS IN MASS MEDIA: SEVERAL REMARKS ON METHODOLOGY
ЧТО ТАКОЕ СООБЩЕСТВО? СОЦИАЛЬНАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА, ВЛАСТЬ И МЕДИА (Белгород). Presentation: ЭПИСТЕМИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ В СТРУКТУРЕ ЭПИСТЕМИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ: СЛУЧАЙ МАССМЕДИА И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ И ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКОВ: ПРОБЛЕМА МЕТОДА (Пенза). Presentation: МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ МЕДИАДИСКУРС: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ