"Дети — хозяева лагеря? — 2"
|
На какие сферы жизни университета студенты Вышки сейчас могут оказывать влияние? Социальная поддержка студентов... | ||
Оказание материальной помощи нуждающимся студентам | 17,6% | 39 |
Изменение условий проживания в общежитии | 22,5% | 50 |
Улучшение условий питания в учебных корпусах | 22,1% | 49 |
Ни на что студенты не влияют | 59,9% | 133 |
Другое (напишите, что именно)... | 1,8% | 4 |
Всего | 275 | |
Состав преподавателей... | ||
Формирование рейтинга преподавателей | 64,4% | 143 |
Приглашение преподавателя не из Вышки для чтения курса лекций | 15,8% | 35 |
Ни на что студенты не влияют | 30,2% | 67 |
Другое (напишите, что именно)... | 1,8% | 4 |
Всего | 249 | |
Организация учебного процесса... | ||
Изменения в расписании занятий | 37,4% | 83 |
Переход на индивидуальный учебный план | 29,7% | 66 |
Выбор места прохождения практики | 50,9% | 113 |
Ни на что студенты не влияют | 26,6% | 59 |
Другое (напишите, что именно)... | 0,5% | 1 |
Всего | 322 | |
Культурная жизнь... | ||
Создание новых творческих / спортивных коллективов | 66,2% | 147 |
Организация мероприятий | 78,8% | 175 |
Ни на что студенты не влияют | 8,6% | 19 |
Другое (напишите, что именно)... | 0,5% | 1 |
Всего | 342 | |
Другое... | ||
Напишите, что именно... | 100,0% | 222 |
Всего | 222 | |
Вы - ... | ||
Студент 1-3 курсов | 49,5% | 110 |
Студент 4-5 курсов / магистратуры | 29,3% | 65 |
Аспирант | 1,8% | 4 |
Преподаватель / исследователь | 5,0% | 11 |
Сотрудник | 1,8% | 4 |
Школьник | 1,8% | 4 |
Родитель | 0,5% | 1 |
Другое (напишите)... | 4,5% | 10 |
Всего | 209 | |
На каком факультете вы собираетесь учиться / учитесь / работаете? | ||
Факультет бизнес-информатики | 4,5% | 10 |
Отделение прикладной математики и информатики | 3,6% | 8 |
Отделение программной инженерии | 2,7% | 6 |
Факультет государственного и муниципального управления | 5,0% | 11 |
Факультет математики | 0,0% | 0 |
Факультет менеджмента | 7,2% | 16 |
Отделение логистики | 3,6% | 8 |
Факультет мировой экономики и мировой политики | 6,8% | 15 |
Факультет права | 16,7% | 37 |
Факультет прикладной политологии | 6,8% | 15 |
Отделение деловой и политической журналистики | 3,6% | 8 |
Специальность "Реклама" | 1,8% | 4 |
Факультет психологии | 3,2% | 7 |
Факультет социологии | 6,3% | 14 |
Факультет философии | 1,8% | 4 |
Отделение культурологии | 1,4% | 3 |
Факультет экономики | 11,7% | 26 |
Отделение статистики, анализа данных и демографии | 1,8% | 4 |
Международный институт экономики и финансов | 2,7% | 6 |
Общеуниверситетское подразделение | 3,2% | 7 |
Всего | 209 |
Развернутая статистика
На какие сферы жизни университета студенты Вышки сейчас могут оказывать влияние? Социальная поддержка студентов... | |||||||||
Студент 1-3 курсов | Студент 4-5 курсов / магистратуры | Аспирант | Преподаватель / исследователь | Сотрудник | Школьник | Родитель | Другое (напишите)... | Всего | |
Оказание материальной помощи нуждающимся студентам | 22 | 4 | 0 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 36 |
Изменение условий проживания в общежитии | 19 | 18 | 1 | 4 | 1 | 0 | 1 | 4 | 48 |
Улучшение условий питания в учебных корпусах | 19 | 14 | 2 | 5 | 0 | 1 | 1 | 4 | 46 |
Ни на что студенты не влияют | 70 | 40 | 3 | 5 | 2 | 2 | 0 | 4 | 126 |
Другое (напишите, что именно)... | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 |
Всего | 131 | 78 | 6 | 16 | 5 | 6 | 3 | 15 | 260 |
Состав преподавателей... | |||||||||
Студент 1-3 курсов | Студент 4-5 курсов / магистратуры | Аспирант | Преподаватель / исследователь | Сотрудник | Школьник | Родитель | Другое (напишите)... | Всего | |
Формирование рейтинга преподавателей | 73 | 37 | 3 | 10 | 2 | 2 | 0 | 7 | 134 |
Приглашение преподавателя не из Вышки для чтения курса лекций | 16 | 10 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 31 |
Ни на что студенты не влияют | 30 | 26 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 64 |
Другое (напишите, что именно)... | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Всего | 121 | 75 | 5 | 12 | 4 | 4 | 1 | 11 | 233 |
Организация учебного процесса... | |||||||||
Студент 1-3 курсов | Студент 4-5 курсов / магистратуры | Аспирант | Преподаватель / исследователь | Сотрудник | Школьник | Родитель | Другое (напишите)... | Всего | |
Изменения в расписании занятий | 36 | 27 | 1 | 5 | 0 | 3 | 1 | 6 | 79 |
Переход на индивидуальный учебный план | 29 | 19 | 1 | 5 | 2 | 1 | 0 | 4 | 61 |
Выбор места прохождения практики | 42 | 44 | 3 | 8 | 1 | 2 | 0 | 8 | 108 |
Ни на что студенты не влияют | 39 | 13 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 56 |
Другое (напишите, что именно)... | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 146 | 104 | 5 | 19 | 4 | 7 | 1 | 19 | 305 |
Культурная жизнь... | |||||||||
Студент 1-3 курсов | Студент 4-5 курсов / магистратуры | Аспирант | Преподаватель / исследователь | Сотрудник | Школьник | Родитель | Другое (напишите)... | Всего | |
Создание новых творческих / спортивных коллективов | 66 | 45 | 1 | 10 | 2 | 4 | 1 | 10 | 139 |
Организация мероприятий | 92 | 46 | 4 | 7 | 3 | 3 | 1 | 9 | 165 |
Ни на что студенты не влияют | 9 | 8 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 18 |
Другое (напишите, что именно)... | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 168 | 99 | 5 | 17 | 6 | 7 | 2 | 19 | 323 |
Другое... | |||||||||
Студент 1-3 курсов | Студент 4-5 курсов / магистратуры | Аспирант | Преподаватель / исследователь | Сотрудник | Школьник | Родитель | Другое (напишите)... | Всего | |
Напишите, что именно... | 110 | 65 | 4 | 11 | 4 | 4 | 1 | 10 | 209 |
Всего | 110 | 65 | 4 | 11 | 4 | 4 | 1 | 10 | 209 |
На каком факультете вы собираетесь учиться / учитесь / работаете? | |||||||||
Студент 1-3 курсов | Студент 4-5 курсов / магистратуры | Аспирант | Преподаватель / исследователь | Сотрудник | Школьник | Родитель | Другое (напишите)... | Всего | |
Факультет бизнес-информатики | 5 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 10 |
Отделение прикладной математики и информатики | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 |
Отделение программной инженерии | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 6 |
Факультет государственного и муниципального управления | 3 | 6 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 |
Факультет математики | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Факультет менеджмента | 10 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 |
Отделение логистики | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 |
Факультет мировой экономики и мировой политики | 5 | 8 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 15 |
Факультет права | 24 | 7 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 37 |
Факультет прикладной политологии | 7 | 7 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 15 |
Отделение деловой и политической журналистики | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 8 |
Специальность "Реклама" | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Факультет психологии | 2 | 3 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7 |
Факультет социологии | 6 | 6 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 |
Факультет философии | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Отделение культурологии | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Факультет экономики | 15 | 3 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 | 26 |
Отделение статистики, анализа данных и демографии | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Международный институт экономики и финансов | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
Общеуниверситетское подразделение | 0 | 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 2 | 7 |
Всего | 110 | 65 | 4 | 11 | 4 | 4 | 1 | 10 | 209 |
Остальные опросы вы можете посмотреть в архиве опросов.