Помимо обязательных дисциплин есть дисциплины, которые выбираются студентом. По какому принципу вы их выбираете? |
Те, что мне интереснее всего
| 83,0% | 142 |
Те, что будут полезнее в будущей работе
| 56,1% | 96 |
Те, что мне легче даются
| 5,8% | 10 |
Те, что проще сдавать
| 9,9% | 17 |
Другое (напишите)...
| 4,1% | 7 |
Всего | 272 |
А к чьим советам вы прислушиваетесь при выборе курса? |
Преподавателей
| 20,5% | 35 |
старшекурсников
| 40,4% | 69 |
родителей
| 14,6% | 25 |
будущих работодателей
| 9,4% | 16 |
решаю сам(-а)
| 75,4% | 129 |
Другое (напишите)...
| 2,9% | 5 |
Всего | 279 |
Понимаете ли вы, к получению каких именно профессиональных компетенций ведет ваш выбор изучаемых дисциплин? |
Да, и именно этот набор компетенций мне и нужен
| 22,2% | 38 |
Понимаю, но не для всех дисциплин
| 41,5% | 71 |
Нет
| 2,3% | 4 |
На мой взгляд, не стоит в лоб увязывать предмет и компетенции, эта связь более тонкая и сложная
| 32,7% | 56 |
Другое (напишите)...
| 1,2% | 2 |
Всего | 171 |
У вас есть сейчас точное представление о том, чем вы будете заниматься после выпуска и, следовательно, какие знания и навыки вам потребуются? |
Да, твердое
| 20,5% | 35 |
Нет, весьма смутное
| 29,2% | 50 |
Есть на уровне общих очертаний
| 50,3% | 86 |
Всего | 171 |
Что именно в описании программы обучения поможет вам понять, какие именно курсы пригодятся вам в будущей профессии? |
Четкие рекомендации в аннотациях к курсам в стиле "курс Х в сочетании с курсом Y вам позволят достичь высот H"
| 43,3% | 74 |
Ничего, нужны личные консультации преподавателей
| 14,0% | 24 |
Ничего, я лучше посоветуюсь с компетентными знакомыми
| 9,9% | 17 |
Ничего, я сам(а) разберусь
| 27,5% | 47 |
Другое (напишите)...
| 5,3% | 9 |
Всего | 171 |
Видели ли вы на портале схему "БУП для чайника", показывающую, какие профессиональные компетенции дают все дисциплины по выбору? |
Да, пользовался (-лась)
| 21,6% | 37 |
Видел(а), но ничего в ней не понял(а)
| 17,0% | 29 |
Нет, она мне не попадалась
| 61,4% | 105 |
Всего | 171 |
Что бы вы посоветовали скорректировать в такой схеме? |
Напишите, пожалуйста...
| 100,0% | 171 |
Всего | 171 |
Вы - ... |
Студент бакалавриата
| 66,1% | 113 |
Студент магистратуры
| 19,3% | 33 |
Выпускник
| 7,6% | 13 |
Другое (напишите)...
| 7,0% | 12 |
Всего | 171 |
Помимо обязательных дисциплин есть дисциплины, которые выбираются студентом. По какому принципу вы их выбираете? |
| Студент бакалавриата | Студент магистратуры | Выпускник | Другое (напишите)... | Всего |
Те, что мне интереснее всего | 97 | 26 | 9 | 10 | 142 |
Те, что будут полезнее в будущей работе | 63 | 19 | 9 | 5 | 96 |
Те, что мне легче даются | 8 | 0 | 2 | 0 | 10 |
Те, что проще сдавать | 12 | 1 | 3 | 1 | 17 |
Другое (напишите)... | 3 | 2 | 0 | 2 | 7 |
Всего | 183 | 48 | 23 | 18 | 272 |
А к чьим советам вы прислушиваетесь при выборе курса? |
| Студент бакалавриата | Студент магистратуры | Выпускник | Другое (напишите)... | Всего |
Преподавателей | 21 | 9 | 4 | 1 | 35 |
старшекурсников | 52 | 11 | 2 | 4 | 69 |
родителей | 23 | 1 | 1 | 0 | 25 |
будущих работодателей | 7 | 3 | 4 | 2 | 16 |
решаю сам(-а) | 82 | 27 | 9 | 11 | 129 |
Другое (напишите)... | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 |
Всего | 186 | 53 | 21 | 19 | 279 |
Понимаете ли вы, к получению каких именно профессиональных компетенций ведет ваш выбор изучаемых дисциплин? |
| Студент бакалавриата | Студент магистратуры | Выпускник | Другое (напишите)... | Всего |
Да, и именно этот набор компетенций мне и нужен | 26 | 8 | 1 | 3 | 38 |
Понимаю, но не для всех дисциплин | 45 | 11 | 9 | 6 | 71 |
Нет | 2 | 1 | 1 | 0 | 4 |
На мой взгляд, не стоит в лоб увязывать предмет и компетенции, эта связь более тонкая и сложная | 39 | 12 | 2 | 3 | 56 |
Другое (напишите)... | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
Всего | 113 | 33 | 13 | 12 | 171 |
У вас есть сейчас точное представление о том, чем вы будете заниматься после выпуска и, следовательно, какие знания и навыки вам потребуются? |
| Студент бакалавриата | Студент магистратуры | Выпускник | Другое (напишите)... | Всего |
Да, твердое | 20 | 9 | 3 | 3 | 35 |
Нет, весьма смутное | 37 | 4 | 5 | 4 | 50 |
Есть на уровне общих очертаний | 56 | 20 | 5 | 5 | 86 |
Всего | 113 | 33 | 13 | 12 | 171 |
Что именно в описании программы обучения поможет вам понять, какие именно курсы пригодятся вам в будущей профессии? |
| Студент бакалавриата | Студент магистратуры | Выпускник | Другое (напишите)... | Всего |
Четкие рекомендации в аннотациях к курсам в стиле "курс Х в сочетании с курсом Y вам позволят достичь высот H" | 44 | 16 | 11 | 3 | 74 |
Ничего, нужны личные консультации преподавателей | 18 | 4 | 1 | 1 | 24 |
Ничего, я лучше посоветуюсь с компетентными знакомыми | 12 | 2 | 1 | 2 | 17 |
Ничего, я сам(а) разберусь | 33 | 8 | 0 | 6 | 47 |
Другое (напишите)... | 6 | 3 | 0 | 0 | 9 |
Всего | 113 | 33 | 13 | 12 | 171 |
Видели ли вы на портале схему "БУП для чайника", показывающую, какие профессиональные компетенции дают все дисциплины по выбору? |
| Студент бакалавриата | Студент магистратуры | Выпускник | Другое (напишите)... | Всего |
Да, пользовался (-лась) | 32 | 1 | 2 | 2 | 37 |
Видел(а), но ничего в ней не понял(а) | 21 | 2 | 4 | 2 | 29 |
Нет, она мне не попадалась | 60 | 30 | 7 | 8 | 105 |
Всего | 113 | 33 | 13 | 12 | 171 |
Что бы вы посоветовали скорректировать в такой схеме? |
| Студент бакалавриата | Студент магистратуры | Выпускник | Другое (напишите)... | Всего |
Напишите, пожалуйста... | 113 | 33 | 13 | 12 | 171 |
Всего | 113 | 33 | 13 | 12 | 171 |