Какой должна быть обстановка на лекции? |
Преподаватель говорит, студенты слушают, в аудитории тихо
| 31,8% | 107 |
Студенты могут вполголоса переговариваться между собой, обсуждая / уточняя то, что сказал преподаватель
| 47,2% | 159 |
Студенты могут вполголоса (не мешая окружающим) обсуждать свои дела, не связанные с темой лекции
| 13,4% | 45 |
Все желающие могут переговариваться. Общий гул никому не мешает. Те, кому плохо слышно, сядут поближе к преподавателю
| 3,3% | 11 |
Должно быть как-то иначе (как именно)
| 4,5% | 15 |
Всего | 337 |
Что из нижеперечисленного уместно на лекции? |
Не выключить сигнал мобильного телефона
| 6,8% | 23 |
Отвечать на телефонные звонки
| 4,7% | 16 |
Тихо переписываться с друзьями по смс (скайпу, аське и т.п.)
| 64,4% | 217 |
Есть, пить
| 32,0% | 108 |
Спать, дремать
| 38,0% | 128 |
Никого не беспокоя, читать что-то свое (художественную литературу, новости и т.п.)
| 74,2% | 250 |
Выходить из аудитории/ входить в аудиторию во время лекции
| 58,5% | 197 |
Свой ответ
| 6,8% | 23 |
Всего | 962 |
Как, на Ваш взгляд, должен вести себя студент, если ему не интересна тема лекции (не нравится, как преподаватель читает лекцию)? |
Все равно стараться слушать преподавателя
| 10,7% | 36 |
Тихо заниматься своими делами, не мешая преподавателю и другим студентам
| 47,5% | 160 |
Не посещать лекции этого преподавателя
| 39,2% | 132 |
Другое (что именно)
| 2,7% | 9 |
Всего | 337 |
Кто ответствен за поддержание рабочей обстановки и тишины в аудитории во время лекции? |
Каждый студент
| 20,8% | 70 |
Лидеры студенческих группы
| 0,6% | 2 |
Преподаватель
| 9,5% | 32 |
И студенты, и преподаватель
| 68,8% | 232 |
Другое (поясните)
| 0,3% | 1 |
Всего | 337 |
Вы – |
Студент
| 65,9% | 222 |
Преподаватель
| 14,2% | 48 |
Бывший студент
| 16,3% | 55 |
Другое (поясните)
| 3,6% | 12 |
Всего | 337 |
На каком факультете Вы учитесь/ учились/ преподаете? |
Международный институт экономики и финансов
| 2,1% | 7 |
Учебные подразделения: Московский институт электроники и математики: Учебные подразделения: Факультет электроники и телекоммуникаций
| 1,5% | 5 |
Факультет бизнес-информатики
| 5,6% | 19 |
Факультет бизнес-информатики: Отделение прикладной математики и информатики
| 2,4% | 8 |
Факультет бизнес-информатики: Отделение программной инженерии
| 0,3% | 1 |
Факультет государственного и муниципального управления
| 6,5% | 22 |
Факультет истории
| 1,2% | 4 |
Факультет логистики
| 2,4% | 8 |
Факультет математики
| 0,9% | 3 |
Факультет медиакоммуникаций
| 0,9% | 3 |
Факультет медиакоммуникаций: Отделение деловой и политической журналистики
| 0,3% | 1 |
Факультет менеджмента
| 5,9% | 20 |
Факультет мировой экономики и мировой политики
| 4,7% | 16 |
Факультет права
| 8,3% | 28 |
Факультет прикладной политологии
| 5,3% | 18 |
Факультет прикладной политологии: Отделение интегрированных коммуникаций
| 4,2% | 14 |
Факультет психологии
| 3,0% | 10 |
Факультет социологии
| 9,5% | 32 |
Факультет филологии
| 1,2% | 4 |
Факультет философии
| 1,5% | 5 |
Факультет философии: Отделение востоковедения
| 2,1% | 7 |
Факультет философии: Отделение культурологии
| 0,6% | 2 |
Факультет экономики
| 21,7% | 73 |
Факультет экономики: Отделение статистики, анализа данных и демографии
| 8,0% | 27 |
Всего | 337 |
Какой должна быть обстановка на лекции? |
| Студент | Преподаватель | Бывший студент | Другое (поясните) | Всего |
Преподаватель говорит, студенты слушают, в аудитории тихо | 58 | 28 | 16 | 5 | 107 |
Студенты могут вполголоса переговариваться между собой, обсуждая / уточняя то, что сказал преподаватель | 115 | 14 | 28 | 2 | 159 |
Студенты могут вполголоса (не мешая окружающим) обсуждать свои дела, не связанные с темой лекции | 35 | 1 | 6 | 3 | 45 |
Все желающие могут переговариваться. Общий гул никому не мешает. Те, кому плохо слышно, сядут поближе к преподавателю | 5 | 2 | 3 | 1 | 11 |
Должно быть как-то иначе (как именно) | 9 | 3 | 2 | 1 | 15 |
Всего | 222 | 48 | 55 | 12 | 337 |
Что из нижеперечисленного уместно на лекции? |
| Студент | Преподаватель | Бывший студент | Другое (поясните) | Всего |
Не выключить сигнал мобильного телефона | 16 | 2 | 4 | 1 | 23 |
Отвечать на телефонные звонки | 12 | 0 | 4 | 0 | 16 |
Тихо переписываться с друзьями по смс (скайпу, аське и т.п.) | 154 | 21 | 36 | 6 | 217 |
Есть, пить | 75 | 13 | 17 | 3 | 108 |
Спать, дремать | 94 | 10 | 18 | 6 | 128 |
Никого не беспокоя, читать что-то свое (художественную литературу, новости и т.п.) | 174 | 26 | 43 | 7 | 250 |
Выходить из аудитории/ входить в аудиторию во время лекции | 138 | 19 | 36 | 4 | 197 |
Свой ответ | 12 | 8 | 0 | 3 | 23 |
Всего | 675 | 99 | 158 | 30 | 962 |
Как, на Ваш взгляд, должен вести себя студент, если ему не интересна тема лекции (не нравится, как преподаватель читает лекцию)? |
| Студент | Преподаватель | Бывший студент | Другое (поясните) | Всего |
Все равно стараться слушать преподавателя | 25 | 5 | 4 | 2 | 36 |
Тихо заниматься своими делами, не мешая преподавателю и другим студентам | 117 | 16 | 22 | 5 | 160 |
Не посещать лекции этого преподавателя | 77 | 24 | 28 | 3 | 132 |
Другое (что именно) | 3 | 3 | 1 | 2 | 9 |
Всего | 222 | 48 | 55 | 12 | 337 |
Кто ответствен за поддержание рабочей обстановки и тишины в аудитории во время лекции? |
| Студент | Преподаватель | Бывший студент | Другое (поясните) | Всего |
Каждый студент | 47 | 9 | 11 | 3 | 70 |
Лидеры студенческих группы | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
Преподаватель | 20 | 4 | 8 | 0 | 32 |
И студенты, и преподаватель | 153 | 34 | 36 | 9 | 232 |
Другое (поясните) | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 222 | 48 | 55 | 12 | 337 |
Какой должна быть обстановка на лекции? |
| | Всего |
Преподаватель говорит, студенты слушают, в аудитории тихо | 107 | 107 |
Студенты могут вполголоса переговариваться между собой, обсуждая / уточняя то, что сказал преподаватель | 159 | 159 |
Студенты могут вполголоса (не мешая окружающим) обсуждать свои дела, не связанные с темой лекции | 45 | 45 |
Все желающие могут переговариваться. Общий гул никому не мешает. Те, кому плохо слышно, сядут поближе к преподавателю | 11 | 11 |
Должно быть как-то иначе (как именно) | 15 | 15 |
Всего | 337 | 337 |
Что из нижеперечисленного уместно на лекции? |
| | Всего |
Не выключить сигнал мобильного телефона | 23 | 23 |
Отвечать на телефонные звонки | 16 | 16 |
Тихо переписываться с друзьями по смс (скайпу, аське и т.п.) | 217 | 217 |
Есть, пить | 108 | 108 |
Спать, дремать | 128 | 128 |
Никого не беспокоя, читать что-то свое (художественную литературу, новости и т.п.) | 250 | 250 |
Выходить из аудитории/ входить в аудиторию во время лекции | 197 | 197 |
Свой ответ | 23 | 23 |
Всего | 962 | 962 |
Как, на Ваш взгляд, должен вести себя студент, если ему не интересна тема лекции (не нравится, как преподаватель читает лекцию)? |
| | Всего |
Все равно стараться слушать преподавателя | 36 | 36 |
Тихо заниматься своими делами, не мешая преподавателю и другим студентам | 160 | 160 |
Не посещать лекции этого преподавателя | 132 | 132 |
Другое (что именно) | 9 | 9 |
Всего | 337 | 337 |
Кто ответствен за поддержание рабочей обстановки и тишины в аудитории во время лекции? |
| | Всего |
Каждый студент | 70 | 70 |
Лидеры студенческих группы | 2 | 2 |
Преподаватель | 32 | 32 |
И студенты, и преподаватель | 232 | 232 |
Другое (поясните) | 1 | 1 |
Всего | 337 | 337 |