• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вишленкова Елена Анатольевна, ординарный профессор, профессор Школы исторических наук факультета гуманитарных наук, заместитель директора Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева (ИГИТИ)

НОМИНАЦИЯ «Успех педагога»

Вишленкова Елена Анатольевна

Ординарный профессор. Ззаместитель директора Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева (ИГИТИ)

Кандидатуру предлагает коллектив Школы исторических наук в лице профессора Александра Борисовича Каменского, ординарный профессор, директор Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева (ИГИТИ) Ирина Максимовна Савельева и коллектив ИГИТИ

 

Школа исторических наук и ИГИТИ имени А. В. Полетаева представляет в номинацию «Лучший научный руководитель» ординарного профессора Елену Анатольевну Вишленкову.

За ней закрепилась репутация педагога, у которого все аспиранты защищают диссертации, а выпускные квалификационные работы получают высокие оценки. Имея богатый опыт преподавания в российских и германских университетах, а также руководства исследовательской работой начинающих ученых (среди ее учеников семь кандидатов и два доктора исторических наук), Елена Анатольевна умеет вдохновить молодых коллег, научить их разнообразным методам анализа и приобщить к профессиональным тайнам.

В 2015 году Школа исторических наук выпустила свой первый набор аспирантов. В 2016 году двое из академических аспирантов Е. А. Вишленковой, участвовавшие в исследовательских проектах ИГИТИ имени А. В. Полетаева и прошедшие через школу кадрового резерва, вышли на защиту. В условиях отсутствия диссертационного совета по истории в НИУ ВШЭ и высокой конкуренции в других советах, организовать процедуру публичной защиты в ином университете или городе – дело не простое. Тем не менее в октябре 2016 года прошла успешная защита диссертации О. В. Морозова «Университетские юбилеи в России и Германии начала XX века». В ноябре прошла предзащиту З. С. Гатина с текстом исследования «Врачебная экспертиза в системе управления Российской империи первой половины XIX века».

С момента открытия факультета истории в ВШЭ Е. А. Вишленкова руководит исследовательской работой бакалавров и магистров, готовя из них исследователей высокого уровня. Многие ее ученики в студенческие годы публикуют статьи в академических журналах, принимают участие в научно-учебных лабораториях, в проектах Центра университетских исследований ИГИТИ имени А. В. Полетаева, а затем поступают в аспирантуру. Год за годом Е. А. Вишленкова формирует из них научную школу, развивающую университетские исследования. Ситуация такова, что в обобщающих международных изданиях по истории университетов Россия до сих пор отсутствует. Подготовленные Еленой Анатольевной исследователи получают опыт архивной работы, долгосрочных международных стажировок, личные контакты с ведущими специалистами, участвуют в международных конференциях и исследовательских проектах, публикуют результаты своих изысканий в высокорейтинговых журналах на английском языке. Благодаря такому сотрудничеству Учителя и учеников Россия обретает достойное место в мировой историографии университетов.

Комментарии:

15 декабря 2016 15:24
Пользователь портала
В жизни мне встречались разные педагоги. И именно этот контраст позволил прийти к пониманию, что Учителем может стать лишь человек, который обрел в своей профессии настоящее счастье. Учитель - одинаково добр ко всем ученикам, не делит их на "хороших" и "плохих", но в любом ученике побуждает любопытство в обретении новых знаний и навыков, даря вдохновение на новые открытия своим примером. Поэтому, без сомнений, именно Елена Анатольевна заслуживает победы в этой номинации!

 
14 декабря 2016 17:07
Пользователь портала
Данилевский Игорь Николаевич
Всячески поддерживаю кандидатуру Елены Анатольевны в этой номинации! Она - настоящий Учитель и воспитатель молодых ученых. Под ее руководством аспиранты становятся историками-профессионалами, любящими свое дело и умеющие заниматься ремеслом историка на самом высоком уровне.

 
9 декабря 2016 22:45
Пользователь портала
Бекмурзина Жанар Танлаткановна
Елена Анатольевна блестящий ученый и талантливый педагог! Большая удача писать диссертацию под ее руководством! Желаю победы в номинации!

 
7 декабря 2016 23:59
Пользователь портала
Гурьянов Илья Геннадьевич
Присуждение лаврового венка Елене Анатольевне в данной номинации - чего я искренне желаю - можно сравнить с присуждением нобелевской премии мира Бараку Обаме на заре его президентского срока: более залог многих будущих решений в свете общественных ожиданий, чем подбивание бабок. Дело в том, что на молодом еще историческом направлении Факультета гуманитарных наук, Елена Анатольевна ввиду понятного временного фактора еще не могла подготовить так много аспирантов, как ее коллеги по данному агону. Безусловно, следует принять в расчет огромный преподавательский стаж многоуважаемого ординарного профессора и ее многочисленных учеников, защитившихся в Казанском университете. В совокупности с организаторскими талантами Елены Анатольевны, ее умением привлекать к работе лучших студентов Вышки (а также одаренную молодежь - в Вышку), педагогические успехи прошлых лет могут быть спроецированы в будущее и гарантированы, в свою очередь, со стороны академического сообщества присуждением данной номинации.

 
7 декабря 2016 23:43
Пользователь портала
Афанасьев Антон Николаевич
Елена Анатольевна – великолепный лектор, мероприятия с участием которого я стараюсь никогда не пропускать. А из личного знакомства с человеком, работающим под ее началом, я с уверенностью делаю вывод о том, что Елена Анатольевна – высококвалифицированный научный руководитель, способный раскрыть самые лучшие стороны своих подопечных.

 
7 декабря 2016 23:26
Пользователь портала
Иванова Юлия Владимировна
Елена Анатольевна — научный руководитель от Бога. Научное руководство — это не одно какое-то свойство, а совокупность очень разных дарований, и все они есть у Елены Анатольевны: она одновременно и блестящий ученый, не только высококвалифицированный, но и наделенный тонкой исследовательской интуицией; и великолепный преподаватель, умеющий сочетать методологическую строгость и глубину анализа материала с его занимательностью, иногда даже курьезностью; и заботливая мать для своих подчиненных и учеников. Когда находишься рядом с Еленой Анатольевной, возникает какое-то утопически-идиллическое чувство защищенности и надежности: кажется, что и на верный путь тебя направят, и от ошибок уберегут, и убедительно докажут, что все то, что ты делаешь, - не напрасно (а последнее, пожалуй, самое главное). Я думаю, многие студенты, приходящие к Елене Анатольевне на 1 или 2 курсе бакалавриата, подпав под это ее очарование, потом просто не в силах с ней расстаться — потому и поступают они и в магистратуру, и в аспирантуру, и диссертации успешно защищают, и даже в науке остаются, только чтобы не расставаться с Еленой Анатольевной.

 
7 декабря 2016 22:35
Пользователь портала
Соколов Павел Валерьевич
Если бы все узаконенные священной древностью образы трудолюбия – от соломоновой пчелы до эзопова муравья – соединить в один, то и он был бы недостаточен для того, чтобы воплотить титанический труд Елены Анатольевны, ежедневно громоздящей, словно женская ипостась Прометея, историко-университетскую Оссу на историко-научный Пелион. Количество произведенных ею на свет знаков давно превысило число песчинок в ливийской пустыне, которое невежественные в вордовской статистике поэты полагали несчетным, но этот труд нисколько не помешал ей составить из младших коллег работающую как часы и неутомимую как фордовский конвеер когорту исследователей, чем ум проходит сквозь толщу архивных материалов, словно раскаленный нож сквозь масло. Умение не похоронить ум в архивах (жребий, постигший столь многих Вагнеров от исторической науки!) принадлежит к числу удивительных и редких достоинств как самой Елены Анатольевны, так и ее сотрудников, позволяющих им соединять источниковедческую корректность, чеканную ясность и почти философскую широту мысли.

 
7 декабря 2016 19:16
Пользователь форума
Степанов Борис
Воспроизводство себе подобных как миссия университетского профессора - одна из центральных тем исследований Е. А. Вишленковой. Обращаясь к ее исследованиям, мы знаем, как это было в прошлом, наблюдая ее собственную работу, мы видим, как это должно происходить. Елена Анатольевна сочетает качества прекрасного исследователя с умением вовлекать в процесс исследования тех, кто у нее учится. Благодаря этому руководимый ею Центр университетских исследований прирастает увлеченными и знающими молодыми сотрудниками. И, думается, что существенную роль здесь играют не только научные и педагогические компетенции, но и человеческое обаяние Елены Анатольевны.

 
7 декабря 2016 17:07
Пользователь портала
Левинсон Кирилл Алексеевич
Педагог, с которым легко. Педагог, с которым интересно - яркий, теплый и умеющий не повелевать и поучать, а увлекать и рассказывать. Таких профессоров я на своем студенческом и последующем преподавательском пути встречал очень немного, и Елена Анатольевна Вишленкова - несомненно, одна из лучших. Об этом говорят не только успешно защищенные работы ее учеников, а прежде всего выражения лиц тех, кто с ней беседует или предвкушает такую беседу: будет интересно!! Будет увлекательно! Это, мне кажется, делает профессора Вишленкову самым лучшим кандидатом в номинации "Успех педагога".

 
7 декабря 2016 14:58
Пользователь форума
Елена Лисицына
Как мне однажды сказали, работа с научным руководителем должна стать «отдельным университетом». Елена Анатольевна является именно таким преподавателем: с ней приобретаешь не только новые знания, навыки разностороннего анализа первоисточников и литературы, но и критическое отношение к себе – не просто как к студенту, но начинающему специалисту.
На мой взгляд еще только продолжающего обучение магистранта, столь достойным руководителем Елену Анатольевну делает ее способность не просто ввести ученика в исследовательское поле, но разглядеть в нем человека – то есть понять, что интересно ему самому и как это можно реализовать на практике. Студенту бакалавриата и магистратуры это, наверное, в тысячу раз важнее, нежели аспиранту, который уже более-менее глубоко знаком с разрабатываемой им темой. Студент – он, все-таки, птенец (пусть и «серебряный»), он еще только учится летать и опознавать окружающие просторы. С высоты своей профессиональной компетенции Елене Анатольевне удается обнаружить возможности развития его индивидуального багажа знаний и способностей, помочь ему не только сориентироваться в широком поле исторического знания, но и понять себя. На этапе же самого руководства научной работой она проявляет завидные терпение и самоотверженность, не уставая корректировать и объяснять (и даже по нескольку раз) различного масштаба недочеты, указывать на пути разрешения проблем, которые могут сильно смутить малоопытного исследователя.

Искренно поддерживаю кандидатуру Елены Анатольевны в этой номинации – думаю, она один из тех людей, благодаря которым истфак Вышки стал действительно Школой, в которой непростое ремесло изучения прошлого становится горячо любимым жизненным делом.

 
7 декабря 2016 11:02
Пользователь портала
Если предположить, что в споре номиналистов и реалистов первые правы, и универсалии существуют, то Елена Анатольевна Вишленкова, без сомнения, может быть универсалией Профессора. Елена Анатольевна учёный, Учитель, преподаватель и организатор высочайшего класса. Она очень лично работает с каждым своим подопечным и делает исключительно много для молодых коллег, входящих в профессию. Елена Анатольевна заслуживает победы в номинации «Лучший научный руководитель»!

 
7 декабря 2016 03:50
Пользователь портала
Березина Елизавета Сергеевна
Я очень рада, что премия "Золотая вышка" дает нам шанс во всеуслышание рассказать о Елене Анатольевне тем, кто с ней не знаком. Каждый, кто счастлив быть её другом и коллегой, наградил её мысленно (и не раз!) множеством неофициальных премий: за неравнодушие, за смелость, за исследовательскую честность, за трудолюбие, за отзывчивость, за легкость, за требовательность, которая задает горизонт возможностей, а не утверждает единственный алгоритм действий. Для меня Елена Анатольевна не просто профессионал, мой научный руководитель, рекомендации которого направляют, помогают преодолеть уныние и неуверенность самостоятельного письма, но исследователь, который своим примером доказывает, что возможно "изучать человека, оставаясь им". Мне было бы очень приятно, если бы качества Елены Анатольевны как научного руководителя, за которые мы ценим её и удивляемся ей, были отмечены премией нашего университета. Мне кажется важным это коллективное решение, ведь оно означает, что кроме наукометрических показателей, рейтингов, статусов, мы всё еще верим в человечность, в радость общения, во вдохновение интеллектуального диалога.

 
6 декабря 2016 23:23
Пользователь портала
Морозов Олег Владимирович
За те несколько лет, что я знаком с Еленой Анатольевной, она стала для меня не только Учителем, но и Другом, который всегда поддержит в трудную минуту и даст профессиональный совет. Меня всегда восхищали то внимание и та ответственность, с которой Елена Анатольевна относится к своим ученикам и коллегам. Будучи моим научным руководителем, она смогла пробудить во мне любовь к истории университетов и науки, познакомить со многими иностранными коллегами, оказавшими мне впоследствии неоценимую помощь, передать свой богатый опыт общения в академической среде и привить чувство ответственности за каждое сказанное или написанное слово. Не многим удается найти такого научного руководителя, в котором органично сочетаются талантливый исследователь и чуткий наставник. Мне повезло оказаться в рядах немногих. Я поддерживаю кандидатуру Елены Анатольевны Вишленковой в номинации "Лучший научный руководитель" и от всей души желаю ей победы!

 
6 декабря 2016 22:28
Пользователь форума
Марина Кибальная
Елена Анатольевна обладает уникальным сочетанием качеств: она не только первоклассный исследователь, автор многочисленных работ по истории университетов (и не только!), но и великолепный учитель. Ее отличает совершенно особенный индивидуальный подход к каждому студенту/аспиранту, который учитывает их слабые и сильные стороны.
Елена Анатольевна, не жалея времени и сил, всегда готова выслушать, вникнуть в суть проблемы, ответить на вопросы и предложить эффективные варианты выхода из исследовательского тупика. И этот искренний интерес и очень полезные советы невероятно мотивирует на дальнейшие поиски и работу.
Именно безграничная отзывчивость и открытость к общению, способность находить и подсказывать продуктивные пути развития исследования, направлять, вдохновлять и поддерживать на всех этапах научной работы делают Елену Анатольевну прекрасным научным руководителем.

Я считаю, что Елена Анатольевна в полной мере заслуживает победы в этой номинации.

 
6 декабря 2016 19:04
Пользователь форума
Григорий Волчков
Студент 4 курса ОП "История".

Очень благодарен Елене Анатольевне, моему Учителю, искренне любящему своё дело и заражающего этой любовью всех учеников. С первого дня нашего с ней знакомства я искренно восхищаюсь её педагогическими способностями, не побоюсь этого слова, её педагогическим даром. Уважение к ней как к историку и автору научных статей и книг пришло позднее, когда я наконец решился ознакомиться с её трудами. Этот выразительный и очень точный слог, а также непоколебимая системность, структурность и последовательность изложения своих концепций не оставила равнодушными никого из тех, с кем бы я ни обсуждал работы Елены Анатольевны. Но даже за пределами академических моно-, диа- и полилогов, Вишленкова Е.А. являет собой пример очень проницательного, чуткого и приятного собеседника. Так что я искренне горд тем, что знаком с ней лично. И, разумеется, непременно желаю Елене Анатольевне - моему личному жизненному ориентиру - победы в этой номинации!

 
6 декабря 2016 18:18
Пользователь форума
Баженов Олег Александрович
Студент 4 курса ОП "История".

До поступления в университет мне была абсолютно не интересна история университетов. Все изменилось, кажется, 28 августа, когда преподаватели представляли свои НИСы. С первого же дня Елена Анатольевна произвела на меня неизгладимое впечатление: ученый, который опаздывал по своим делам, остановился, чтобы выслушать первокурсника и ответить на его вопросы в коридоре. И Елена Анатольевна запомнила мое имя, узнав меня на первом занятии спустя целый месяц!

Спустя четыре года я полностью погружен в исследование российского высшего образования и души не чаю в чтении и изучении интервью преподавателей. Небольшой доклад на 1 курсе, сделанный за несколько недель, перерос в публикацию и вроде как занимательное исследование. Мой неподдельный интерес к исторической науке, мое стремление остаться в истории и стать ученым во многом объясняется научным руководством Елены Анатольевны. Она помогает в трудных ситуациях, поддержит и подбодрит. Елена Анатольевна, беря за руку своего ученика, открывает для него дивный мир исторической науки во всех проявлениях. Если я что-то делаю плохо, Елена Анатольевна так и скажет. Если у меня появились вопросы, идеи, и даже желание раскритиковать серьезные научные трудов по своей теме, Елена Анатольевна поддержит любое начинание, она дает в полной мере раскрыться своим ученикам. Одновременно с этим она умела направляет их по пути качества, по пути хорошего ученого, а не просто увлекающего любителя.

В конце каждого года после защиты я осознаю, как сильно я изменился за этот год в научном плане, сколь много я осознал, и сколь много еще узнаю впереди из ремесла историка. И все это время рядом находится Елена Анатольевна, которая постоянно подсказывает, как лучше обойти ту или иную преграду, а в большинстве случаев помогает с ней справиться вместе. Эти уважительные, искренние и добрые отношения, которые я запомню на всю свою жизнь - самое ценное в научном руководстве Е.А. Вишленковой. Она по-настоящему, как никто другой, заслуживает победы в этой номинации. А я надеюсь, что на пути к становлению ученым-историком моим научным руководителем и дальше будет оставаться Елена Анатольевна!

 
6 декабря 2016 11:15
Пользователь портала
Елена Анатольевна наделена в равной мере двумя талантами необходимыми для преподавательской работы: исследовательским и педагогическим. Ее отличает смелость в науке, поэтому и своим ученикам она предлагает новаторские, прорывные темы и ведет их до "заключительного слова" на защите, независимо в какой части страны это может происходить. Растить преемников равных себе по духу - огромная ответственность, а для нее это и есть жизнь в науке. Думаю, эту номинацию придумали, глядя на то, как она работает.

 
5 декабря 2016 21:32
Пользователь портала
Колесник Александра Сергеевна
Елена Анатольевна обладает уникальной способностью найти подход к каждому студенту, с которым она работает, увидеть самую суть проблемы и найти наиболее оптимальное ее решение. И неважно, какая именно это работа – руководство курсовой работой, магистерской или кандидатской диссертацией, работа в рамках научно-исследовательского семинара или простая консультация. Елене Анатольевне удается быстро и максимально точно определить, в каком направлении следует работать студенту, какие задачи поставить, как их решать. Когда я пришла в 2011 году в магистратуру «История знания в сравнительной перспективе», понимая, что хочу кардинально изменить тему своего исследования, но совершенно не представляя, возможно ли это, именно Елена Анатольевна поддержала меня и помогла понять, как стоит сформулировать тему, чтобы она звучала интересно и актуально, что фундаментально изменило сферу моих научных интересов. Елена Анатольевна – невероятно щедрый человек. Она никогда не жалеет ни сил, ни времени, и всегда с чуткостью и вниманием подходит к решению любого вопроса, как учебного, так и рабочего. При этом, кажется, что все это получается у нее легко и играючи, хотя, безусловно, за всем этим стоит большой труд. Своим подходом к работе, своей увлеченностью и заинтересованностью делом Елена Анатольевна вдохновляет и невероятно мотивирует абсолютно всех, кто ее знает. Петр Владиславович совершенно верно написал, что Елена Анатольевна дает своим ученикам ощущение причастности к одному большому общему делу. Это, несомненно, именно так. Ее профессионализм, тактичность, гибкость, но в то же время четкое понимание цели и исследовательских задач – достоинства настоящего ученого. Именно эти качества она воспитывает в молодых исследователях. Я горячо поддерживаю Елену Анатольевну – она, бесспорно, заслуживает победы.

 
5 декабря 2016 16:09
Пользователь портала
Наблюдая за тем, как Елена Анатольевна строит свою работу со студентами и аспирантами, я из года в год не устаю удивляться, как ей удается так точно находить для совершенно разных руководимых ею молодых исследователей именно те стратегии и режимы научной работы, которые в каждом случае помогают максимально эффективно мобилизовать на решение научных задач преимущества именно вот этого конкретного человека. Это можно видеть уже в ее работе с группами студентов в научно-исследовательском семинаре: для каждого она находит безошибочно точный совет, направляющий студента в поиске собственной темы, проблематики, методологии. А уж тем, кто избирает ее своим официальным руководителем, Елена Анатольевна посвящает столько времени и сил, сколько, думаю, отдают этому очень немногие преподаватели. Мне кажется, она, как опытный лоцман, составляет для своих подопечных навигационные карты, чтобы те смогли, обойдя все скалы и мели, достичь места назначения. Она одновременно и мудрый наставник, дающий содержательные ориентиры, и суровый тренер, не жалеющий времени на то, чтобы передать будущим коллегам чисто ремесленные секреты академического цеха и сделать из них настоящих профессионалов. Но сверх всего этого, Елена Анатольевна дает своим ученикам нечто еще более важное — понимание и ощущение научно-исследовательской деятельности как формы причастности к одному большому общему делу, чувство профессиональной солидарности, которым держится любая серьезная наука. Искренне желаю Елена Анатольевне победы в этой номинации, она ее, безусловно, заслуживает.

 
5 декабря 2016 00:04
Пользователь портала
Гатина Зарина Салидаровна
Елена Анатольевна научила меня критически относиться к написанному. Именно это умение является двигателем науки, на мой взгляд. Мы провели ни один вечер и даже ночь за обсуждением статей, курсовых, диплома, магистерской и кандидатской диссертаций. Везде, где есть маленький стол и пара стульев (будь то кабинет, кафе, комната или вагон поезда), кипит умственная работа, если ты находишься с Еленой Анатольевной.

Елена Анатольевна - для меня не просто научный руководитель. Когда я пеехала в Москву и поступила в магистратуру НИУ ВШЭ, Елена Анатольевна поддерживала меня в разных ситуациях. Я всегда говорю друзьям, что у меня две мамы, одна из которых "научная".

Когда я впервые познакомилась с ней еще в Казани, она предложила интересную тему для исследования, которую я и развиваю вплоть до сегодняшнего дня. Я долго ходила в архив, прежде чем приступить к тексту своей первой курсовой работы. И, помню, когда уже приближалась дата ее сдачи, Елена Анатольевна сказала, что глаза у меня очень умненькие, но хорошо бы было увидеть все же текст. В ней сочетается строгость и милосердие, умение смотреть на ситуацию с разных позиций, преданность к науке и гибкость в принятии решений.

Для меня нет и никогда не будет лучшего друга и лучшего научного руководителя, чем Елена Анатольевна. Ее безграничный профессионализм, чуткость, понимание и поддержка заслуживают того, чтобы быть отмеченными.

 
3 декабря 2016 18:43
Пользователь портала
В далеком 2003 году я, студентка второго курса исторического факультета Казанского университета, пришла на первое занятие по истории России XIX века. Лекцию читала профессор Елена Анатольевна Вишленкова. С первых её слов мои однокурсники и я были увлечены и очарованы. Не отводя глаз, мы следили за каждым словом Елены Анатольевны, за каждым ее движением, кивали головами в знак согласия, отвечали на вопросы... Из гипнотического состояния нас выбил внезапный вопрос лектора: «А почему вы не записываете? Я же не экскурсовод».
В тот же момент я поняла, что именно этого человека мне хотелось бы видеть своим научным руководителем. И мне невероятно повезло: я не только училась у Елены Анатольевны, написала и защитила под ее научным руководством кандидатскую диссертацию, я продолжаю работать с ней и учиться у неё сегодня. Она не только мой научный руководитель, не только «заинтересованный читатель» моих текстов, она – мой Учитель.
Я помню, как Елена Анатольевна правила мои первые статьи, изящно вычеркивая целые страницы и объясняя принципы построения академического текста, как внимательно слушала меня, когда я взахлеб делилась своими архивными находками и открытиями, как поддерживала в сложных ситуациях. Меня бесконечно восхищает её профессиональная и человеческая искренность, потрясающая чуткость, умение вдохновлять и готовность помочь в любой момент.
Я точно знаю, что Елена Анатольевна – самый лучший научный руководитель, которого только можно себе пожелать.

 
3 декабря 2016 15:19
Пользователь портала
Елена Анатольевна - не только замечательный исследователь, автор большого количества книг и статей, получивших международное признание, но и исследователь, умеющий передавать свой богатый опыт ученикам. С бакалаврами, магистрами и аспирантами Е.А. работает с огромным энтузиазмом и любовью. Результаты этой работы определяются не только количеством (весьма внушительным) защищенных диссертаций и ВКР, но и высоким качеством проведенных под ее руководством исследований.
Считаю, что она заслуживает премии "Лучший научный научный руководитель", потому что действительно таковым является.

 
3 декабря 2016 14:27
Пользователь портала
Кирчик Олеся Игоревна
Елена Вишленкова обладает очень редким, но необходимым для успешного педагога, даром – вдохновлять интеллектуально и одновременно по-человечески, причем не только своих учеников, но и коллег. Я очень поддерживаю её кандидатуру на получение премии ЗВ.

 
Показать все комментарии (+21)