Багратиони Константин Амиранович, доцент кафедры управления проектами школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента (Москва)
НОМИНАЦИЯ «УСПЕХ ПЕДАГОГА»
Номинируется за инновационный подход к преподаванию, «работу с зоной ближайшего развития»,т.е вовлечение студентов в исследовательскую деятельность, создавая условия для освоения обучающимися методологии получения новых знаний
Кандидатуру предлагает коллектив комитета по качеству образования
К.А. Багратиони комплексно подходит к преподаванию своих дисциплин, стимулируя развитие и hard и soft skills у обучающихся: на его лекциях и семинарах можно узнать и о том, что такое профайлинг и как использовать его в управлении командой проекта, и о том, что такое структурное моделирование и как его использовать в работе с данными. Он умеет зажечь и увлечь, пробудить и поддерживать интерес к предмету на протяжении всего курса, даже на иностранном языке. Наверное, именно поэтому он трижды становился «лучшим преподавателем» за 6 лет работы в Вышке.
Те, кто писал работы под его руководством отмечают, что К.А. Багратиони легко доступен и вне рабочего процесса: быстро отвечает на письма, звонки и мессенджи, не оставляет студентов «в беде». Он умеет работать со студентами с разной мотивацией. Некоторые находят в его занятиях интересную «сложность» и с удовольствием задают вопросы, чтобы разобраться, в то время как другие пишут собственные статьи под его руководством.
Комментарии:
To be honest, I have been nothing but impressed by his way of teaching.
He was very clear from the start on, he told us from the very beginning (almost at every lecture a student ask) the grading criteria for the course. The quality, amount, and level of classroom instruction as well as one-on-one consultation with students were professional so we had such a perfect environment. The samples of his teaching materials, such as course syllabi, and „picture- tapes“ of classroom teaching were comprehensible and open to scutiny.
It seems like that I am evaluating a friend and not a professor. And this is true also because on the one hand at the current moment I am a gratuated Industrial Engineer who never had subjects and courses connecting with the social aspects of business administration and had no touch with it. I highly appreciate what I ve learned and on the other hand I really didn’t know what will I be after graduation. He encouraged me at the end of the last subject to do a PhD and become a Professor and I am very, very thankful that I met such a friend, professor and role model like him.
Regards,
Michael Sidhom