Ежов Михаил Васильевич, Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
НОМИНАЦИЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ ПТЕНЕЦ»
2-й курс магистратуры
Ежов М.В. является серьезным и трудолюбивым студентом второго курса магистратуры факультета менеджмента на программе «Маркетинг». Михаил принимает участие в научных проектах, применяет разнообразные формы ИКТ в научной работе (LMS, вики сайты, подкасты и др.), отражая результаты в научных статьях и презентациях.
В 2011-2012 учебном году Ежов М.В. подготовил научную работу, высоко оцененную научным руководителем, к.т.н. Седельниковой И.М. «Анализ перспектив развития логистики и управления цепями поставок в России», которая была посвящена актуальной и мало изученной теме из области логистики. Наряду с данной работой Ежов М.В. принимал участие в совместном проекте по созданию инновационного образовательного продукта на основе LMS «Virtual lab» под руководством к.п.н. Ляшенко М.С., к.п.н. Фроловой Н.Х. в рамках конкурса ФОИ НИУ ВШЭ. В ходе проекта Михаил сформировал автономную стратегию изучения английского языка с применением вики сайтов и электронной виртуальной лаборатории на основе LMS, собирая эмпирические данные для дальнейших исследований.
В 2013-2014 учебном году Ежов М.В. написал научную курсовую работу «Анализ процесса формирования цепей поставок в автомобильной отрасли на территории России», получившую высший балл руководителя Седельниковой И.М. Одновременно Михаил занимался научной работой в рамках проекта «Smart Project» под руководством Фроловой Н.Х. в рамках конкурса ФОИ НИУ ВШЭ. Его работа «Technology: good or evil?», написанная на английском языке по теме информационных технологий, представляет собой анализ теоретических исследований.
По итогам анализа теоретических и эмпирических исследований в 2014 году Ежовым М.В. в соавторстве с Фроловой Н.Х. была подготовлена и опубликована научная статья «Интеграция информационно коммуникативных технологий в образовательный процесс вуза» в г. Новосибирске. Положительными сторонами работы является ее практическая направленность, сложность изучаемого вопроса, полное соответствие содержания работы теме, выполнение всех поставленных в работе задач и достижение поставленной цели.
Особо стоит отметить целеустремленность Ежова М.В., его аналитические навыки и способность критически мыслить. Имея желание и амбиции, он продолжил заниматься научно-исследовательской деятельностью. В 2015 году им была подготовлена в соавторстве с Фроловой Н.Х. вторая научная статья на тему «Информационно коммуникативные технологии как инструмент общения», которая прошла рецензию и принята к публикации в «Вестнике МГИРО» г. Минск.
В 2014-2015 учебном году Ежов М.В. написал выпускную квалификационную работу «Анализ и совершенствование логистических процессов в компании», получившую высший балл Государственной экзаменационной комиссии. Результат выпускной квалификационной работы имеет не только практический, но и научный интерес.
Михаил Васильевич закончил бакалавриат факультета менеджмента по направлению «Логистика и Управление цепями поставок» с красным дипломом, и в настоящее время работает логистом в нижегородской компании, работающей в сфере оказания логистических услуг, совмещая работу с учебой в магистратуре.
В 2015-2016 учебном году Ежов М.В. написал научную курсовую работу «Анализ потенциала рынка технологического оборудования IV поколения для российских автопроизводителей» под руководством д.э.н., профессора Шушкина М.А. В рамках работы было проведено глубокое исследование рынка технологического оборудования, данная курсовая работа имеет научную новизну и практическую значимость. На основании данной работы Михаил в 2016-2017 учебном году пишет магистерскую диссертацию под руководством Шушкина М.А. на тему «Анализ потенциала рынка технологического оборудования IV поколения для российских компаний автомобильной промышленности». В настоящее время Ежов М.В. также занимается написанием научной статьи на английском языке «Blended learning: challenges and perspectives», статья планируется к публикации в марте 2017г. Более того, в 2016-2017 учебном году в рамках учебной дисциплины Advertising Strategy Михаил принимает активное участие в реализации группового проекта «Разработка рекламной стратегии для ГЦСИ «Арсенал» под руководством к.э.н. Александровского С.В.
Комментарии:
Думается, что Михаил обладает всем, что должен воплощать в себе студент ВШЭ, чтобы стать ее «Серебряным птенцом». Желаю ему только победы!