• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кудинова Екатерина Алексеевна, Школа распределенного лицея НИУ ВШЭ

НОМИНАЦИЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ ПТЕНЕЦ»

Кудинова Екатерина Алексеевна

11-й класс, направление подготовки "Экономика и социальные науки"

Кандидатуру выдвигают: Шнайдер Ольга Арновна, учитель русского языка и литературы школы №2095 "Покровский квартал"; Баранова Валентина Григорьевна, педагог-организатор, учитель истории и обществознания школы №2095; Романов Сергей Александрович, методист, учитель математики школы №2095; Филиппова Наталья Сергеевна, заместитель директора по воспитательной, социальной работе и дополнительному образованию школы №2095; Маничева Ирина Викторовна, заместитель директора по развитию содержания образования школы №2095; Павлищев Алексей Анатольевич, первый заместитель директора школы №2095.

На наш взгляд, Екатерина Кудинова является достойным кандидатом на получение премии "Серебряный птенец". Будучи хорошей и прилежной ученицей, она также является активным деятелем школы. Её подход к выполнению того или иного порученного ей задания весьма необычен и всегда интересен. Будучи неординарной личностью, за минувших полтора года обучения в лицейском экономическом классе ГБОУ Школы №2095 "Покровский квартал" Екатерина зарекомендовала себя как прекрасный управленец и примерный ученик.

Предлагаем вам ознакомиться с отрывком из сочинения Екатерины на тему "Мой выбор":

"Кем я стану в этом мире? Пожалуй, именно такой вопрос мучает меня уже много лет. Конечно, не стоит думать, что я гений, рвусь покорять мир. Нет, все намного проще...

Меня зовут Екатерина Кудинова, мне семнадцать. Как и все в моем возрасте я мечтаю о прекрасной будущей жизни, которую хочу связать с главными науками этого мира. «О чём ты?», - спросите меня вы. А я отвечу: «Об экономике и социологии».

Еще в школе нас, детей, разделяли на несколько классов: гуманитарный и технический. Не знаю, правильно ли я поступила, что последующие годы провела в окружении математики и тому подобных наук. Скажу честно, среди формул и теорем мне не хватало углубленного изучения обществознания с иностранным языком.

Проходили годы, я старалась не терять времени, участвуя во всех олимпиадах, конкурсах и конференциях. Где-то мне давали лишь грамоты за участие, а где-то становилась призером, победителем, например, в олимпиадах по астрономии, математике, литературе, русскому, английскому языкам, информатике; в конференциях и турнирах, связанных с математикой, ИЗО; в чтениях как стихотворений известных авторов, так и собственного сочинения; в интеллектуальной игре «Ворошиловский стрелок», проводимой МФПУ «Синергия», где, кстати, заняла первое место.

Но отвлечемся от образования, ведь личность человека формируется не только за партой. Не могу не отметить, что ещё я являюсь активистом и волонтером Московского Дома Общественных Организаций, а в недавнем прошлым и президентом своего бывшего учебного заведения, Гимназии 1925, избранным парламентом «Союза Молодых». Помимо этого удостоена быть солисткой образцового ансамбля народного танца «Настроение», побеждающего на государственном и международном уровнях.

Но моя жизнь сильно изменилась, когда я решила сменить место учебы. Теперь же я являюсь учащейся Школы 2095 «Покровский квартал» Распределенного Лицея НИУ ВШЭ. Я не ошиблась в своем выборе. В этом заведении учеба стала для меня наслаждением и радостью. Также за минувшие полтора года я приняла участие во многих школьных и региональных мероприятиях: в личном и командном турнирах в Открытом Чемпионате школ по Экономике МГУ имени М. В. Ломоносова; во всевозможных конкурсах чтецов, где занимала преимущественно первые места; также мне представилась возможность проводить мастер-классы по художественному чтению стихотворений; а совсем недавно стала победителем предпринимательской финансовой игры среди учащихся московских школ.

И всё же меня до сих пор мучает единственный вопрос. Что мне делать дальше, когда я выйду за пределы школьных дверей и окажусь в мире, который для меня вовсе чужд? И мое решение не заставило долго ждать. Я знаю, чего хочу. Я знаю, что умею. Я знаю, что мне подвластно.

Руководствуясь данной логикой суждения, я поняла, что факультет НИУ ВШЭ «Государственное и муниципальное управление» именно для меня. Во-первых, я являюсь отличным управленцем. Вся общественная работа, с которой мне приходится сталкиваться, выполняется мной безупречно. Также у меня есть цель, и я приближаюсь к ней с огромной скоростью. Во-вторых, я хорошо понимаю и усваиваю все виды наук, начиная от точных и естественных и заканчивая общественными и гуманитарными. Именно поэтому, полагаю, именно я удостоена стать студентом бакалавриата данного факультета."