• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Шайхутдинова Малика Фаниловна, Факультет экономических наук (Москва)

НОМИНАЦИЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ ПТЕНЕЦ»

Шайхутдинова Малика Фаниловна

1-й курс магистратуры

Кандидатуру выдвигает Пильник Николай Петрович, доцент Департамента прикладной экономики Факультета экономических наук НИУ ВШЭ. Кандидатуру поддерживают: Канторович Григорий Гельмутович, профессор Департамента прикладной экономики Факультета экономических наук; Станкевич Иван Павлович, преподаватель Департамента прикладной экономики Факультета экономических наук НИУ ВШЭ; Степанова Анастасия Николаевна, доцент Департамента финансов Факультета экономических наук НИУ ВШЭ; Ирина Васильевна Ивашковская, руководитель, профессор Департамента финансов Факультета экономических наук; Мария Сергеевна Кокорева, доцент Департамента финансов Факультета экономических наук; Никита Константинович Пирогов, старший преподаватель Департамента финансов Факультета экономических наук; Станислав Андреевич Радионов, преподаватель Департамента прикладной экономики Факультета экономических наук; Борис Борисович Демешев, старший преподаватель Департамент  прикладной экономики Факультета экономических наук.

Малику я знаю уже 3 года (начиная со второго курса бакалавриата). Достижения Малики лучше всего говорят о степени заслуженности ею звания «Серебряного Птенца»:

·        Закончила бакалавриат Факультета экономических наук с красным дипломом, средний балл 9.5/10. 3 раза занимала 1 место в текущем рейтинге студентов. В течение 3ех лет получала повышенную государственную академическую стипендию за особые успехи в учебной деятельности, а также в 2014 году получила стипендию фонда Лукойл. Защитила ВКР на тему «Моделирование внешнеэкономических связей экономики России на основе платежного баланса» на 10, работа получила хорошие отзывы от комиссии и была рекомендована к публикации (сейчас как раз готовится).

·        Сочетает успешную учебу с активной социальной жизнью – на 2 курсе вошла в состав Студенческого Совета Факультета экономических наук НИУ ВШЭ, а также 3 года подряд становилась тьютором для студентов 1 курса

·        Со 2 курса работала ассистентом по микроэкономике, теории вероятностей и математической статистике, эконометрике и зарекомендовала себя как ответственный и организованный человек, получила хорошие отзывы от преподавателей с кафедры

·        На 4 курсе была сотрудником Лаборатории макроструктурного моделирований экономики России НИУ ВШЭ.

·        На 4 курсе начала увлекаться решением кейсов, проходила занятия в Академии McKinsey, где имела возможность посещать лекции от сотрудников компании по разным направлениям бизнеса и участвовать в решении групповых кейсов с другими участниками. Более того, ее команда стала финалистом в кейс чемпионате Cup Moscow 2015, не имея прежде никакого опыта участия в кейс-чемпионатах. В этом сезоне также продолжает участие в нескольких кейс-чемпионатах

·        На 3 курсе была победителем Олимпиады для студентов и выпускников НИУ ВШЭ по направлению экономика, а на 4 курсе стала победителем Олимпиады для студентов и выпускников НИУ ВШЭ по направлению финансы и кредит (топ-3 среди всех участников), в результате чего поступила на магистерскую программу Стратегическое управление финансами фирмы без вступительных испытаний, где сейчас успешно обучается, являясь при этом старостой для всего 1 курса.

·        Также отличные результаты в учебе совмещает со своими хобби – увлекается выпечкой и рисованием.

Все эти достижения безусловно свидетельствуют в пользу того, что Малика более чем достойна звания «серебряного птенца»!

Комментарии:

15 декабря 2016 21:40
Пользователь форума
Я знаю Малику совсем недавно, мы познакомились по работе, но незначительный срок нашего знакомства оказался достаточным для того, чтобы убедиться, что она замечательный человек и прекрасный (уже!) специалист в своем деле. Малика больше многих других заслуживает "Серебряного птенца", и пусть добрые пожелания всех, кто ее поддерживает останутся с ней независимо от решения жюри!

 
15 декабря 2016 14:06
Пользователь портала
Малика для меня входит в число тех самых топ-3% студентов, которые мне встречались (о чем так часто спрашивают в рекомендательных письмах в хороших университетах). Яркая, умная, очень мотивированная и работоспособная, с широким кругозором, она прекрасно руководит командной работой, при этом оставаясь явным лидером. Я знаю ее с 3 курса и вижу, как эти способности развиваются. Наконец, в Малике очень много "вышкинского"! Мое пожелание Малике - придумать, где правильнее применить эти ярко выраженные способности, как найти такой свой путь, чтобы это принесло пользу и себе, и окружающим.
И, на мой взгляд, Малика однозначно заслуживает "Серебряного птенца" не только как блестящий студент, но и как человек, который понесет культуру Вышки дальше.

 
15 декабря 2016 12:46
Пользователь форума
Так или иначе, начиная с моего первого курса, Малика постоянно помогала мне и моим одногруппникам учиться. Она была нашим тьютором и всегда отвечала на вопросы, которые постоянно появляются у первокурсников, она была нашим учебным ассистентом по нескольким дисциплинам - и некая толика её консультаций точно есть в моих итоговых оценках по теории вероятностей и микроэкономике. Я до сих пор не могу понять, как один человек может совмещать такие академические результаты с какой-либо внеучебной активностью, а еще при этом оставаться адекватным :)
В общем, для меня Малика - важная часть моего времени в университете. Именно такие люди во многом создают то, за что Вышку любят - некую культуру развития во многих, разнообразных направлениях, продуктивное и просто интересное общение с коллегами и друзьями, а также, возможности и стремление добиваться большего.

 
15 декабря 2016 01:58
Пользователь портала
Пономарев Кирилл Александрович
Я познакомился с Маликой в самом начале нашего обучения в Вышке -- на посвящении в первокурсники, которое ежегодно проводит студсовет ФЭН, а позже мы учились в одной группе на отделении Матметодов. Среди ее человеческих качеств особенно хочется отметить доброту, отзывчивость, ответственность и трудолюбие. Малика всегда готова прийти на помощь и ответить на любые вопросы, связанные с учебой или с чем-либо еще, что у нее получается так же здорово!

Во время обучения в Вышке (работая в ЛИА ВШЭ) я занимался исследованием эффектов сообучения -- то есть того, как студенты, учась вместе, влияют на успехи друг друга. Благодаря Малике, я имел отличную возможность наблюдать подобные эффекты на практике: под ее "крылом" и я, и большая часть наших одногруппников стали учиться лучше! Но до среднего балла Малики всем было очень далеко...

По моему мнению, Малика действительно достойна называться "серебрянным птенцом" Вышки!

Кирилл Пономарев
HSE'16
PhD UCLA

 
14 декабря 2016 22:17
Пользователь портала
Я имею удовольствие видеть Малику на своих занятиях уже второй год: в прошлом году как студента бакалавриата, в этом году как магистранта. Когда читается короткий курс для очень большого количества студентов, семинарист физически не успевает пообщаться лично и запомнить каждого студента по имени и фамилии. Однако Малику было не запомнить сложно. Вопросы по сути разбираемого материала, работа на семинарах, консультации во внеаудиторные часы говорят, что она стремится к пониманию того, чему её учат, к осознанию того, что она сама делает. Это говорит о ней не только как о хорошем студенте, но и ярко характеризует её как человека анализирующего, думающего, глубокого.
Также я знаю, что она занимается научной деятельностью в рамках Лаборатории макроструктурного моделирования экономики России и проявляет себя как вдумчивый, серьёзный и сознательный исследователь.
Поэтому я полностью поддерживаю кандидатуру Малики как "Серебренного птенца". Воспитанием именно таких птенцов гордится Вышка!

 
14 декабря 2016 21:06
Пользователь форума
С Маликой мы знакомы со второго курса бакалавриата и успели за время учебы поработать над несколькими проектами, в ходе которых я смогла на деле оценить все те достоинства, которые уже были отмечены ниже.
Во-первых, Малика – человек, который берется за любое дело с невероятной ответственностью. Это проявляется и в том, насколько она внимательна к любой мелочи выполняемой ею работы, и в уважительном отношении к поставленным срокам. Наш совместный проект по институциональной экономике был, кажется, первым в моей жизни, когда работа была выполнена за день до дедлайна. Кроме того, Малика легко находит общий язык с новыми людьми и умеет сглаживать конфликтные ситуации, возникающие в команде.
Когда Малика берется за что-то новое, она быстро втягивается в это дело, у нее не уходит много времени на «раскачивания». Это стало очень полезным, когда мы работали над кейсом на CupMoscow’15. Малика участвовала в чемпионате подобного рода впервые, но быстро смогла разобраться в новом для нее формате, и в результате наша команда смогла пробиться в финал.
Говорить об ее успехах в учебе, наверное, излишне – стоит открыть рейтинг экономического факультета за наши 3-4 курсы и все становится понятно.
Мне еще хочется отметить, что Малика отлично готовит. Никогда не забуду ее атмосферного печенья с бетой с крышкой на наш зачет по эконометрике.
По моему мнению, Малика действительно заслуживает называться «серебряным птенцом»!

Истомина Елена
HSE’16
MAE NES

 
14 декабря 2016 16:06
Пользователь портала
Малика, безусловно, заслуживает премии. Знаю ее с самого первого года в Вышке по курсу экономической истории, и она всегда отличалась не только доброжелательностью, отзывчивостью, ответственностью и трудолюбием, но и выдающимися лидерскими качествами.

 
12 декабря 2016 18:10
Пользователь форума
С Маликой я познакомилась в этом году на 1 курсе магистратуры. Обычно за такой короткий промежуток времени невозможно узнать человека, кто он и что из себя представляет. Но с Маликой всё иначе: с самого первого дня нашего знакомства она проявляла в себе отличные лидерские качества, а её организаторским талантам любой мог бы позавидовать.
Малика никогда не отказывает в помощи, всегда даёт ценные советы. Работать с ней в команде - одно удовольствие!
Живой ум, умение ладить с людьми и находить к каждому свой подход, стремление развиваться - вот что делаёт её, несомненно, лучшим кандидатом для получения звания "Серебряный птенец"!

 
12 декабря 2016 17:59
Пользователь форума
Впервые я познакомился с Маликой на первом курсе бакалавриата. Я много раз работал в команде с Маликой над различными групповыми учебными проектами. За время работы с Маликой, я не раз удостоверился в ее отличительных лидерских качествах (организация процесса, координация участников группы, распределение заданий, составление плана работы) и в стратегическом мышлении (активное участие в кейс чемпионатах). Благодаря своим навыкам тайм менеджмента, она успешно справляется не только со своими заданиями, но и постоянно помогает другим ребятам по учебе, по внутренним вопросам Вышки, а также участвует в различных социальных проектах. Малика также отлично учится, занимая топовые места в рейтинге факультета. Суммируя все вышесказанное, считаю, что Малика является идеальной кандидатурой на получение звания "серебряного птенца"!

 
9 декабря 2016 23:38
Пользователь форума
С Маликой мы вместе учились в бакалавриате, а сейчас продолжаем учебу в магистратуре.
Все это время я всегда удивлялась тому, как в ней сочетаются целеустремленность, усидчивость, организованность, умение всегда выполнять любую работу на "отлично", внимание к деталям и вместе с тем необычайно широкий кругозор, высокий уровень эрудиции, проактивная жизненная позиция, умение так просто находить общий язык с людьми! Также мне импонирует желание Малики постоянно развиваться и учиться чему-либо новому.

Кроме того, Малика - очень отзывчивый человек, всегда готовый помочь каким-либо объяснением или советом по поводу учебного процесса. Выполняя с ней множество заданий в одной команде, я всегда была уверена в том, что могу на нее положиться, что качество ее работы будет на высшем уровне. Могу сказать, что Малика является для меня ориентиром, на который мне бы хотелось равняться.

Желаю Малике удачи и успехов во всех ее будущих начинаниях и считаю, что она безусловно заслуживает звания "серебряного птенца"!



 
9 декабря 2016 21:01
Пользователь форума
Малика = студентка мечты образовательного процесса. Всегда ждёшь её грамотного комментария: и точно, и ясно. Её мотивирует просто даже то, что она студент. Не учит, а учится. Когда видит неясности в том, как она будет применять утверждение, начинает прояснять, уточнять, что означает, сначала вопросом себе в английском стиле. Как Микеланджело в труде, уточняет глыбу. В результате, когда формулирует, появляются фразы с новыми смыслами, которых не было при целевой подаче материала преподавателем. Вот пример. Малика после изучения теорем Модиглиани, Миллер 58, 63 про ставки налогов для расчёта налоговых щитов: если разные части доналоговой прибыли будут облагаться по разным ставкам, то средневзвешенные затраты на капитал и доходность акционерного капитала зависят кроме величины долга и от ожидаемой операционной прибыли или потока фирмы, появляется усреднённая ставка налога на прибыль, которая от них зависит. Непосредственного анализа последствий этой эффективной ставки налога для ценообразования по сравнению с пропорциональным налогообложением в работах Модиглиани, Миллер 58, 63 не было. Операционная прибыль или поток фирмы могут быть результатом величины корпорации. Что получилось: она выходит на возможное объяснение эффекта размера компаний для доходностей: маленькие компании могут не накапливать большую усреднённую налоговую ставку, тогда доходность их обыкновенных акций не успевает упасть нужным для САРМ образом по уравнению второй теоремы Модиглиани и Миллер 63 с налогами. Через эту же находку возможно объяснение фактора отношения балансовой и рыночной стоимостей обыкновенных акций: в стандартной модели курса первая определяет чистую прибыль через константу доходности инвестиций. А далее ещё более невероятно: возможно, идея Модиглиани, Миллер 58, 63 с некоторыми уточнениями сразу подразумевала очевидность факторов для ценообразования по АРТ. Малика, как считаете? Кстати, а что думаете Вы?

 
8 декабря 2016 19:56
Пользователь портала
Знаком с Маликой прежде всего как с исследователем - наблюдал и процесс написания ВКР, и достаточно хорошо знаком с её результатами. В рамках своей бакалаврской она проделала действительно огромную (и имеющую реальную ценность) работу, которую не ожидаешь увидеть от студента 4 курса. А уж учитывая её успехи в других сферах (судя по всему, "в других" примерно совпадает с "во всех остальных") - считаю её достойной звания Серебряного птенца!

 
4 декабря 2016 13:19
Пользователь форума
Наше знакомство с Маликой началось с общего интереса к курсу Эконометрика, где мы были ассистентами. Малика, будучи подкована в математических предметах, всегда проявляла готовность помогать не только в проверке, но и в организации разных мероприятий, хотя это не входит в стандартные обязанности. В то же время Малика - очень разносторонний и талантливый человек: успешно участвовала и побеждала в кейс чемпионатах, посещала множество карьерных мероприятий и была удостоена почётных стипендий.

Я, как человек, который был удостоен этой премии несколько лет назад, считаю, что такие люди, как Малика, заслуживают стать Серебряным птенцом!

Анна Тихонова

 
2 декабря 2016 17:33
Пользователь портала
Целиком и полностью поддерживаю кандидатуру Малики. Потрясающе эрудированный, разносторонне развитый человек. Несомненно, заслуживает звание "Серебряного птенца"!

 
30 ноября 2016 18:28
Пользователь портала
С Маликой я знаком 4 года (с 1 курса бакалавриата), и за это время она ни разу не сбавила свое желание изучать что-то новое.

За все время учебы мне неоднократно доводилось работать с Маликой в одной команде над совместными групповыми проектами, где была важна роль каждого участника. Малика никогда не боялась координировать процесс работы и брать на себя ответственность за конечный результат, что, несомненно, является очень важной частью любого группового задания. Кроме того, Малика ни разу не сделала работы на неподобающем уровне, что в итоге регулярно влекло за собой отличные результаты. Также я хотел бы отметить, что Малика отлично управляет собственным временем, что позволяет ей успешно перераспределять нагрузку и поддерживать баланс между отличными результатами в учебе и собственными хобби. На мой взгляд, эти качества позволят сейчас и в дальнейшем получать столь высокие результаты в работе.

В связи с этим я полностью поддерживаю кандидатуру Шайхутдиновой Малики на получение премии "Серебряный птенец” и желаю ей дальнейших успехов в учебе и работе!

 
Показать все комментарии (+13)