• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Суйский Илья Сергеевич, Школа распределенного лицея НИУ ВШЭ (Москва)

Номинация «Серебряный птенец»

Суйский Илья Сергеевич

11-й класс, направление подготовки "Экономика и социальные науки"

Кандидатуру предлагают: Глебова Венера Ленсовна, директор ГБОУ Школа №1317 (Школа Распределенного лицея НИУ ВШЭ), Кадырова Лариса Абдуловна, зам. директора ГБОУ Школа №1317 (Школа Распределенного лицея НИУ ВШЭ),  Семко Наталья Юрьевна, преподаватель экономики на факультете довузовской подготовки, Лицей НИУ ВШЭ

 Суйский Илья Сергеевич,17 лет, обучается в социально-экономической подгруппе лицейского 11 класса ГБОУ Школы 1317 с углублённым изучением английского языка, являющейся распределённым лицеем НИУ Высшей Школы Экономики. Текущий средний балл по результатам трёх модулей 4,56 балла.

Имеет сертификат о прохождении курса лекций НИУ ВШЭ в 2016/2017 г.г. по темам: экономика, бизнес и менеджмент, мировая экономика и политика, конституционное и административное право. Также в 2016 г. принял участие в  осеннем проектно-исследовательском модуле НИУ ВШЭ в Вороново, а в 2017 г. занял 2-ое общекомандное место в чемпионате по деловым, штабным, имитационно-ролевым и бизнес-играм «CaseGameCup White Nights» в Санкт-Петербурге.

 Кроме того:

  1. В 2016/2017 г.г. участвовал во Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию в муниципальном и региональном этапах.
  2. Обладает Кембриджским сертификатом, подтверждающим европейский уровень владения английским языком  B2.
  3. Имеет сертификат Школы юного инвестора о победе в бизнес-игре «Аукцион - приватизация недвижимости».
  4. Владеет сертификатом программы повышения уровня финансовой грамотности учащихся школ и студентов колледжей с результатом 54 балла.
  5. Имеет диплом за активное участие в Московском конкурсе «Прогнозёр».
  6. В 2016 г. избран администрацией школы директором-дублёром в День самоуправления.

Участие в вышеизложенных мероприятиях показывает активную жизненную позицию Ильи  и в дальнейшим она будет отражена в его будущей профессии, а именно в органах государственного и муниципального управления.