• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трантин Максим, Лицей НИУ ВШЭ (Москва)

НОМИНАЦИЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ ПТЕНЕЦ»

Трантин Максим

11-й класс, направление «Экономика и социальные науки»

Кандидатуру предлагают: Макаркин Алексей Владимирович, профессор; Умерова Мария Викторовна, доцент; Томашов Игорь Андреевич, преподаватель; Брюханова Ольга Венедиктовна, преподаватель; Хаиткулов Руслан Гафурович, преподаватель

Сказать о Максиме Трантине, что он входит в Tоп-10 лучших лицеистов направления «Экономика и социальные науки», где обучается около 160 человек, это значит не сказать ничего.

Отметить, что он дважды финалист Всероссийской Олимпиады по истории, победитель муниципальных и региональных туров, призёр Высшей Пробы и Московской Олимпиады школьников с 8 класса, значит тоже неполно раскрыть его личность.

Рейтинги, грамоты, медали, денежные поощрения Правительства Москвы – это формально-рациональная оценка достижений лицеиста. О Максиме хочется сказать что-то особенное.

Максим страстно увлечён историей и политикой, он с жадным любопытством поглощает знания, на занятиях задаёт вопросы, размышляет об истории. Поражает его умение вести дискуссию со сверстниками и профессорами ВШЭ. Максим имеет свою позицию и умеет ее отстаивать. Будучи отобранным и приглашённым на престижную интеллектуальную телепередачу «Умники и умницы», Максим отказался от участия, посчитав вопросы для подготовки слишком широкими, а условия победы не сопоставимыми с точки зрения прозрачности с олимпиадой Высшая Проба и Всероссийской Олимпиадой Школьников.

Максим поглощён предметом своих интересов: отечественной, мировой историей, деталями и подробностями событий прошлого. Именно обращённость к истории помогает ему живо, образно, ярко импровизировать при размышлении о вопросах гуманитарной сферы. Его размышления о культуре, литературе определённой эпохи основаны на знании исторического контекста рассматриваемых артефактов, феноменов прошлого. Кроме того, основываясь на исторических аналогиях, знании причинно-следственных закономерностей событий прошлого, Максим может строить аргументированные и развёрнутые умозаключения о событиях новейшей истории. Его эрудиция, его стремление к саморазвитию и постижению нового помогают ему в освоении предметов гуманитарного цикла, позволяют достигать успехов и высоких образовательных результатов.

Без Максима Трантина не обходятся ни одни Лицейские дебаты, его харизма и лидерские качества, нешаблонные высказывания заставляют симпатизировать его команде. В недавних дебатах на английском языке, посвящённых проблеме Brexit, Максим отстоял позицию за выход Великобритании из Евросоюза. В будущем его легко представить в роли блестящего политика, дипломата или увлечённого преподавателя. Максим искренне верит, что можно изменить мир, и заражает своей верой окружающих.

Не случайно профессор летней школы Университета Беркли в Калифорнии Кэти Дюран, где Максим обучался в возрасте 15 лет, написала в его характеристике: «Maxim is an excellent student. He is inquisitive, earnest, cooperative. His midterm exam, which covered all of the theory presented in the course, was excellent as was his research and presentation on the strengths and weaknesses of the United Nations. It was an absolute pleasure meeting Max».

Интересы Максима не ограничиваются учебой и дискуссиями. Максим радостно и безвозмездно занимается историей со школьниками младшего возраста, помогает им готовиться к ОГЭ, выражает готовность учить детей с особенностями развития английскому языку для фонда «Перспектива» и «Лучшие друзья», работает волонтером для людей с ограниченными физическими возможностями.

Мы считаем, что Максим Трантин соответствует требованиям, выдвигаемым к номинации «Серебряный птенец», и желаем ему победы!

Комментарии:

14 ноября 2019 17:40
Пользователь форума
Владимир Бродский
Максим - блестящий ученик, поражающий своей эрудицией и жаждой новых знаний. На наших занятиях по теории познания Максим всегда проявлял себя максимально активно, давал комментарии и предлагал аргументы, уровень которых выходил далеко за рамки старшей школы и скорее соответствовал университетскому. Я видел в Максиме скорее коллегу, чем просто ученика, поскольку нередко узнавал от него что-то новое для себя. Уверен, что Максима ждет большое академическое будущее, а на данном этапе искренне желаю ему победы в конкурсе "Золотая Вышка"!

 
11 ноября 2019 19:17
Пользователь форума
Вадим Анисимов
Максима отличает уникальное сочетание редкого ума и личных моральных качеств - он отличный друг, готовый всегда прийти на помощь, чего бы то ему не стоило, всегда готов поддержать в трудную минуту и всегда чувствует, когда близкому ему человеку требуется надёжное плечо. В нашем обществе важно не только быть эрудитом, но и ответственным человеком, что Максу прекрасно удаётся. Поэтому, учитывая все перечисленные академические и учебные достижения, белая ставку на его моральные качества и готовность к самосовершенствованию, я считаю Макса более чем достойным «Серебряного птенца»!

 
28 октября 2019 22:28
Пользователь форума
Хайбулова Алина
Я хочу поддержать кандидатуру Максима, так как считаю, что он не только эрудированный ученик, но и прекрасный друг. Он очень честный и надёжный молодой человек, который поддержит в трудную минуту. В нем нет ни капли подлости, и я очень ценю это.
Говоря о его успехах в сфере образования и саморазвития, я думаю, что сложно найти семнадцатилетнего мальчика более эрудированного, начитанного и интересного, чем Максим.
А его ораторские способности, которые он проявил на недавно прошедших лицейских выборах, просто поразили меня.
Я считаю, что Максим достоин этой награды, и хочу пожелать ему победы!!!

 
25 октября 2019 10:27
Пользователь форума
Alexander Mironov
Пожалуй, лучшим доказательством правоты Сенеки Младшего, написавшего в начале первого века "docendo discimus" могут быть уроки в Лицее. Где лицеисты дополняют лекции преподавателей и/или участвуют в семинарах, где досконально разбирают поставленную задачу.
Одним из знатоков отечественной и зарубежной истории в Лицее является Максим Трантин. Он по собственной инициативе провёл для своих одноклассников серию уроков по истории России 19 века. Отличные знания предмета и авторитет среди лицеистов сделали эти необычные уроки очень интересными и результативными. Проверить знания, полученные во время этих уроков, получилось в ходе контрольной работы, разноуровневые задания для которой разработал сам Максим.
Максим Трантин - достоный кандидат на победу в номинации "Серебряный птенец"!

 
22 октября 2019 23:06
Пользователь портала
Фокина Ирина Витальевна
Я хочу поддержать кандидатуру Максима, и хотя трудно добавить что-то к исчерпывающему представлению, мне особенно хочется отметить такие черты личности Максима, как жадность к знаниям и пассионарность.

Не раз на уроках английского языка, как при изучении новых тем, так и во время дискуссий, я наблюдала их проявление.
Даже при обсуждении такой далеко не политической темы как "Подростки и фаст фуд", Максим ярко проявил себя.

Passionate, enthusiastic and full of bright ideas - these are the words that I would choose to describe his personality.

Я считаю Максима достойным кандидатом и желаю ему победы!

 
22 октября 2019 21:47
Пользователь портала
В представлении много сказано о достижениях Максима как ученика. Хочу добавить про прекрасные личные качества Максима. Прежде всего, это доброта, та доброта, которая продуктивна и созидательна. Затем хорошее, и даже интеллектуальное чувство юмора, ведь даже в шутках Максима видны глубокие знания истории и политики. Приветливый, скромный и целеустремленный человек Максим Трантин — достойнейший претендент в данной номинации! Желаю ему удачи и победы!

 
Показать все комментарии (+4)