• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лесонен Татьяна Александровна, учитель ГБОУ «Школа № 1516»

НОМИНАЦИЯ «УСПЕХ УЧИТЕЛЯ»

Лесонен Татьяна Александровна

Номинируется за активную инновационную деятельность, постоянный поиск новых технологий, высокий уровень качества знаний, методическую грамотность и педагогическое мастерство

Кандидатуру предлагают: Ксения Коштиал, заместитель директора ГБОУ «Школа № 1516», Валентина Беляева, заместитель директора ГБОУ «Школа № 1516», Леонид Берман, куратор классов Распределенного лицея НИУ ВШЭ, учитель ГБОУ «Школа № 1516»

 

Лесонен Татьяна Александровна – учитель географии высшей квалификационной категории. Работает в Школе № 1516 с 2004 года.

Активная инновационная деятельность, постоянный поиск новых технологий дают положительную динамику качества обученности и 100% успеваемость по преподаваемому предмету. Ученики  Лесонен Т.А. успешно проходят итоговую аттестацию в формате единого государственного экзамена  и  продолжают  свое обучение   на географическом  факультете МГУ (2013г, 2015г), в Российском государственном университете Нефти и Газа им. И.М. Губкина (2011, 2012, 2017), в Московском государственном университете геодезии и картографии (2011 г., 2012 г., 2017 г.). Ученики Татьяны Александровны – победители и призеры муниципального (2009-2016 гг.) и регионального уровня Всероссийской олимпиады школьников по географии (2007 г., 2008 г., 2010 г., 2015 г.), победители и призеры Московской олимпиады школьников по географии (2008, 2010г).  Работы ее учеников – лауреаты Всероссийского открытого конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И.Вернадского (2011 г.), Международного молодежного экологического конкурса – выставки «ЭКО – 2013», «ЭКО – 2014», призеры Межрайонного этапа Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся (2016 г.) и Городского конкурса проектных и исследовательских работ школьников и студентов колледжей  (2017 г.).

Лесонен Т.А. является активным членом Региональной общественной организации «Единая независимая ассоциация педагогов». В 2013-2017  годах Татьяна Александровна представляла свой опыт работы на I, II, III, IV Московских методических чтениях «Фестиваль методических идей», организованных РОО «ЕНАП». По рекомендации региональной ассоциации учителей географии города Москвы Татьяна Александровна является членом творческой группы учителей по разработке заданий мониторинга предметных и метапредметных умений и навыков учащихся (2013-2016 гг).

Татьяна Александровна провела для педагогов России ряд вебинаров в издательстве «Просвещение» и издательском доме «Первое сентября» (2015-2017 гг.). Представляла опыт педагогической деятельности на Научно-практическом семинаре ГАОУ ВО МИОО по теме “Практика реализации требований ФГОС по результатам обучения (из опыта работы учителей города Москвы)” (2015 г.) и Научно-практической конференции «Теория и практика метапредметного и межпредметного подходов в преподавании географии» в Смоленске, организованной Межрегиональной ассоциацией учителей географии России (2017 г).

Педагог имеет ряд публикаций, что позволяет делиться опытом своей работы с коллегами по применению деятельностного, проектного и исследовательского методов изучения географии в урочной и внеурочной деятельности: статья «Выращивание листового салата методом гидропоники в зимнее время» (Электронный научный журнал для обучающихся города Москвы «Наука в мегаполисе» Science in a megapolis №3, 2017); статья «Фестиваль «Заповедная Россия» (Информационно-популярное издание географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова «Geograph» № 2, 2017); статья «Формирование экологического мышления обучающихся в процессе внеурочной деятельности» (Сборник научно-практических материалов по итогам V Фестиваля методических идей «Учимся и учим в образовательной среде города», 2017); статья «Формирование экологического мышления обучающихся в процессе внеурочной деятельности» (Приложение к Федеральному научно-методическому журналу «Методист» «Мастер-класс» №4, Издательский дом «Методист», 2017); Уроки биологии с применением информационных технологий. 11 класс. Методическое пособие с электронным приложением. (Авт.-сост.: П.П.Лесонен, Т.А.Лесонен. – М.: Планета, 2016. – 160 с. – (Современная школа); статья «Нелинейные электронные образовательные ресурсы как элемент информационно-образовательной среды» (Научно-методическое издание «Материалы XXVI международной конференции «Применение инновационных технологий в образовании», 2015); статья «Использование геоинформационных систем в проектной деятельности обучающихся»  (Вестник Московского образования №18, 2014); статья «Развитие ценностных оснований личности учащихся посредством преподавания географии в психолого-педагогическом контексте» (Материалы VI межвузовской научно-практической конференции «Учитель века: Содержание географического образования», 2007).

Высокий уровень качества знаний, методическая грамотность и педагогическое мастерство Лесонен Т.А. отмечены Благодарностями  Московского института открытого образования за работу с одаренными детьми (2009-2010 гг.), за участие и проведение регионального этапа ВОШ по географии (2012, 2013 гг.),  Благодарностью издательства «Просвещение» за организацию и проведение открытого урока по географии в рамках информационно-методического семинара «Технологии работы в единой информационно-образовательной среде на основе УМК «Сферы» (2014г), Дипломами РОО «ЕНАП» за предоставление опыта инновационной деятельности на Московских методических чтениях (2013-2017 гг.), Благодарностью Мэра Москвы (2018 г.).