• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Шабунин Вадим Владимирович, учитель истории и обществознания ГБОУ «Школа № 2107» (Москва)

НОМИНАЦИЯ «УСПЕХ УЧИТЕЛЯ»

Шабунин Вадим Владимирович

Номинируется за преданность своему делу, умение мотивировать учащихся и пробудить в них истинный интерес к предмету, за профессиональные достижения, творческий подход к работе, а также за умение прекрасно сочетать профессиональные и личностные качества

Кандидатуру предлагают: Олеся Лукашук, директор ГБОУ «Школа № 2107»; Екатерина Дербишева, заместитель директора по качеству образования ГБОУ «Школа № 2107»; Мария Смирнова, заместитель директора по содержани и конвергенции образования ГБОУ «Школа № 2107»; Людмила Борисова, руководитель проекта «Распределенный лицей НИУ ВШЭ»; Ольга Фомина, куратор классов Распределенного лицея ГБОУ «Школа № 2107»

 

Шабунин Вадим Владимирович – замечательный педагог, вдохновляющий обучающихся на продуктивную работу в рамках образовательного процесса. Он увлечен своим предметом, при этом, не ограничиваясь только формальной подачей материала, Вадим Владимирович, создает особую приятную атмосферу занятий, тем самым оказывая мощное воздействие на интеллектуальное становление учеников.

В своей деятельности  учитель активно использует современные методики и педагогические технологии: Scrum-технологии, метапредметные, личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования,  являясь сторонником новаций в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые Вадимом Владимировичем, всегда  методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. 

Будучи специалистом в области Истории России конца XIX – начала XX вв., Вадим Владимирович активно использует результаты своей научной деятельности в преподавательской работе, что позволяет его ученикам быть в курсе наиболее актуальных исследовательских тенденций и новейших достижений как в отечественной, так и в зарубежной науки. Обладая уникальным опытом анализа архивных исторических источников, Вадим Владимирович щедро делится им со своими учениками, стимулируя их к освоению новых профессиональных компетенций и преодолению междисциплинарных границ. Его выпускники не только владеют необходимыми для аналитического отношения к действительности историческими сведениями, но умеют размышлять о прошлом и настоящем, опираясь на опыт профессионального исторического описания событий и судеб.

Активная общественная и высокопрофессиональная позиция является основой  того существенного вклада, который  вносит Шабунин Вадим Владимирович в развитие успеха педагогической деятельности и воспитания подрастающего поколения в духе патриотических и духовно-нравственных традиций российского общества.