• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотрудники лаборатории примут участие в Ясинской (Апрельской) международной научной конференции

В период с 4 по 14 апреля 2023 г. состоится XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, в рамках которой от нашей лаборатории будут представлены и обсуждены результаты новых исследований.

Сотрудники лаборатории примут участие в Ясинской (Апрельской) международной научной конференции

XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества

В этом году от МЛ ИСИ в XXIV ЯМНК примут участие Е.Р. Ярская-Смирнова (сопредседатель сессии «Профилактика социального сиротства: обсуждение результатов социологического исследования» и участник круглого стола «Тенденции и перспективы реализации «третьей миссии» университетов»), Д.И. Присяжнюк, В.К. Антонова, М.Ю. Александрова (участники сессии «Профилактика социального сиротства: обсуждение результатов социологического исследования»), Н.В. Большаков (председатель сессии «Социокультурный потенциал музеев: идентичность и локальная солидарность»), Р.Н. Абрамов (председатель сессии «Социальные вызовы в образовании и науке: практики, идентичности» и участник нескольких секций XXIV ЯМНК), С.Г. Давыдов (участник круглого стола «Проблемы распространения социальной информации в глобальном интернет-пространстве»), Е.В. Полухина (председатель круглого стола «Исследовательские дилеммы аналитика: практики структурирования и визуализации качественных данных»), Т.А. ВласоваК.Н. ОбуховЕ.М. Долгова и Д.В. Иванов (участники сессии «Социокультурный потенциал музеев: идентичность и локальная солидарность»), А.И. Бугровский (участник сессии «НКО и гражданская активность»), Н.С. Байша (участник сессии «Социально-экономическое поведение: занятость, установки, потребительские практики»). 

Приглашаем всех желающих принять участие в обсуждении! 

До 31 марта 2023 г. можно подать заявку на участие в качестве слушателя.