• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «инклюзивное образование»

Иллюстрация к новости: В Лаборатории состоялся семинар, посвященный развитию инклюзивного образования

В Лаборатории состоялся семинар, посвященный развитию инклюзивного образования

В МЛ ИСИ состоялся очередной семинар на тему «Понимание общественного отношения и ценностей, влияющих на развитие инклюзивного образования в Узбекистане», который был проведен в рамках серии консультационных семинаров «Забота и благосостояние в постсоциалистической Евразии: институты, дискурсы, идентичности».

Иллюстрация к новости: Инклюзивный потенциал современной школы

Инклюзивный потенциал современной школы

Главный научный сотрудник МЛ ИСИ Мария Козлова приняла участие в экспертном семинаре, посвященном развитию инклюзивного образования в России 23 декабря 2022 г. в рамках проекта «Анализ состояния инклюзивности в РФ в части реализации мер государственной политики, направленных на поддержку женщин» Счетная палата Российской Федерации провела экспертный семинар на тему «Инклюзивный потенциал современной школы», где обсуждались вопросы развития инклюзивного образования. 

Иллюстрация к новости: Представители восьми стран приняли участие во II Международной научной конференции «Интеракция, интеграция, инклюзия в эпоху социальных разрывов» Международной лаборатории исследований социальной интеграции

Представители восьми стран приняли участие во II Международной научной конференции «Интеракция, интеграция, инклюзия в эпоху социальных разрывов» Международной лаборатории исследований социальной интеграции

2 - 3 ноября 2022 Международная лаборатория исследований социальной интеграции собрала более 90 спикеров из восьми стран на II Международной научной конференции «Интеракция, интеграция, инклюзия в эпоху социальных разрывов».

Иллюстрация к новости: Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах

Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах

В рамках Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья» и Международной лаборатории исследований социальной интеграции 3 мая 2022 прошел научный семинар, посвященный посвященный инклюзии детей и молодежи в постсоциалистических странах. 

Иллюстрация к новости: Научно-учебная группа возобновляет свою работу

Научно-учебная группа возобновляет свою работу

Научно-учебная группа «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдер в России и странах ближнего зарубежья» возобновляет свою работу в мае 2022 года.

Иллюстрация к новости: Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах

Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах

В Международной лаборатории исследований социальной интеграции 2 марта 2022 прошел научный семинар, посвященный посвященный инклюзии детей и молодежи в постсоциалистических странах. 

Иллюстрация к новости: Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах

Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах

9 февраля 2022 в Международной лаборатории исследований социальной интеграции прошел научный семинар, посвященный инклюзии детей и молодежи в постсоциалистических странах.

Иллюстрация к новости: Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах

Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах

В Международной лаборатории исследований социальной интеграции 21 декабря 2021г. прошел воркшоп, посвященный инклюзии детей и молодежи в постсоциалистических странах. На нем обсуждались драфты трех научных статей, готовящихся для специального выпуска журнала «Children and Youth Services Review». 

Иллюстрация к новости: Качество жизни людей с инвалидностью и особыми потребностями

Качество жизни людей с инвалидностью и особыми потребностями

Иллюстрация к новости: Смыслы инклюзии в науке, политике и практике

Смыслы инклюзии в науке, политике и практике

1 декабря Елена Ярская-Смирнова выступила с докладом «Смыслы инклюзии в науке, политике и практике» на междисцлинарной научно-практической конференции «Инклюзивное образование – инклюзивное общество. Доказательные подходы к включению детей с ментальными особенностями в общее образование».


12