• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Заключительный опрос проекта

В конце октября мы провели заключительный опрос преподавателей, чтобы оценить произошедшие за время работы проекта изменения.

Иллюстрация к новости: Семинар "Использование мультимедийных средств при обучении глухих и слабослышащих студентов (на примере обучения английскому языку)"

Семинар "Использование мультимедийных средств при обучении глухих и слабослышащих студентов (на примере обучения английскому языку)"

20 октября (четверг) состоялся семинар ИВШ,  на котором выступила Галина Владимировна Кирсанова,  декан факультета «Лингвистика» МГТУ им. Н.Э. Баумана; доцент каф. Л-2 «Английский язык для приборостроительных специальностей»

Иллюстрация к новости: Семинар "Опыт преподавания в инклюзивных группах. Проблемы и возможные пути их решения. Методы выявления проблем в учебной деятельности у студентов с ОВЗ и проблем в адаптации к вузу"

Семинар "Опыт преподавания в инклюзивных группах. Проблемы и возможные пути их решения. Методы выявления проблем в учебной деятельности у студентов с ОВЗ и проблем в адаптации к вузу"

Инклюзивная высшая школа продолжает цикл семинаров и представляет сегодняшнего лектора. Александрова Лада Анатольевна, кандидат психологических наук, исполняющая обязанности заведующего кафедрой психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального коррекционного образования Кузбасского регионального института повышения квалификации работников образования.

Прохождение курсов повышения квалификации

Мария Волконская прошла курсы повышения квалификации «Особенности организации образовательной деятельностии обучения инвалидов по программам высшего образования».

Иллюстрация к новости: Изучение опыта педагогической работы со студентами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

Изучение опыта педагогической работы со студентами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

В рамках проекта «Инклюзивная высшая школа» его участники провели опрос преподавателей ВШЭ. 
Онлайн-опрос позволил выяснить: какие потребности и трудности испытывают преподаватели работая со студентами с инвалидностью, знают ли преподаватели о существовании методических рекомендаций, чувствуют ли потребность в помощи при работе со студентами с ОВЗ и получают ли поддержку от учебных офисов и управления социальной сферы.