• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прибыльный цифровой маркетинг: инструменты и шаги

Владимир Сургай, приглашенный преподаватель Школы инноватики и предпринимательства, подробно объясняет, какие инструменты продвижения и почему будут востребованы в ближайшие два года.

Прибыльный цифровой маркетинг: инструменты и шаги

В 2025 году большинство покупателей предпочитают получать информацию через интернет и совершать покупки онлайн. По данным ВЦИОМ, в 2024 году Опыт совершения покупок в интернете за 12 месяцев был у 71% россиян. При этом среди молодого поколения доля регулярных онлайн-покупателей, которые совершают покупки 1-2 раза в неделю, составляет рекордный 81%. Стоит ли говорить о том, что Digital-маркетинг необходимо рассматривать всерьез с первых же шагов практически в любом бизнесе. 

В отличие от классического цифровой маркетинг позволяет более точно оценивать результаты. Сколько человек увидело рекламу, перешло на сайт, выполнило целевое действие, сделало покупку. Как только вы накопили достаточно данных, вы сможете быстро отключать неэффективные источники. И показывать рекламу только самой платежеспособной аудитории. Что дает вам огромное преимущество по сравнению с новыми игроками, а также теми конкурентами, кто не занимается сквозной аналитикой. 

Эта статья - подробный разбор, что такое цифровой маркетинг, в каких сферах, отраслях, бизнесах он наиболее эффективен, и какое будущее, на мой взгляд, ждет digital-маркетинг через 5-10 лет.

 

Полную версию читайте по ссылке