• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Искусственный интеллект против традиционного маркетинга

Будущее цифрового маркетинга тесно связано с развитием технологий, включая генеративный ИИ. В ближайшие 5–10 лет мы можем ожидать значительных изменений в подходах, инструментах и роли цифровых маркетологов. В статье расскажем про тенденции. 

Искусственный интеллект против традиционного маркетинга

Рассмотрим подробнее, какие тенденции наблюдаются за ближайшие 5-10 лет в сфере digital-маркетинга

Автоматизация рутинных задач

  • Тренд: Генератив
  • Роль маркетологов: у маркетологов появится больше времени для стратегической работы, управления кампаниями и анализа результатов.

Углубленный анализ данных

  • Тренд: ИИ будет анализировать огромные объёмы данных (Big Data) и предоставлять маркетологам готовые инсайты.
  • Роль маркетологов: человеческий интеллект необходим для интерпретации данных, выдвижения правильных гипотез и их проверки в реальных условиях.

Этический маркетинг и конфиденциальность данных

  • Тенденция: ужесточение регулирования в области конфиденциальности данных усложнит работу с большими массивами данных.
  • Роль маркетологов: они будут решать этические вопросы, разрабатывать стратегии, соответствующие правовым нормам, и находить баланс между персонализацией и конфиденциальностью.

Интеграция с мета-вселенными

  • Тренд: Развитие
  • Роль маркетологов: управление взаимодействием бренда с пользователями в новых цифровых пространствах, разработка инновационных

Голосовые технологии и ИИ-ассистенты

  • Тенденция: рост популярности голосового поиска и взаимодействия с помощью ИИ-ассистентов
  • Роль маркетологов: оптимизация контента и стратегий под голосовые запросы и адаптация 
А почему ИИ не заменит маркетологов полностью, читайте в статье