Искусственный интеллект против традиционного маркетинга
Будущее цифрового маркетинга тесно связано с развитием технологий, включая генеративный ИИ. В ближайшие 5–10 лет мы можем ожидать значительных изменений в подходах, инструментах и роли цифровых маркетологов. В статье расскажем про тенденции.

Рассмотрим подробнее, какие тенденции наблюдаются за ближайшие 5-10 лет в сфере digital-маркетинга
Автоматизация рутинных задач
- Тренд: Генератив
- Роль маркетологов: у маркетологов появится больше времени для стратегической работы, управления кампаниями и анализа результатов.
Углубленный анализ данных
- Тренд: ИИ будет анализировать огромные объёмы данных (Big Data) и предоставлять маркетологам готовые инсайты.
- Роль маркетологов: человеческий интеллект необходим для интерпретации данных, выдвижения правильных гипотез и их проверки в реальных условиях.
Этический маркетинг и конфиденциальность данных
- Тенденция: ужесточение регулирования в области конфиденциальности данных усложнит работу с большими массивами данных.
- Роль маркетологов: они будут решать этические вопросы, разрабатывать стратегии, соответствующие правовым нормам, и находить баланс между персонализацией и конфиденциальностью.
Интеграция с мета-вселенными
- Тренд: Развитие
- Роль маркетологов: управление взаимодействием бренда с пользователями в новых цифровых пространствах, разработка инновационных
Голосовые технологии и ИИ-ассистенты
- Тенденция: рост популярности голосового поиска и взаимодействия с помощью ИИ-ассистентов
- Роль маркетологов: оптимизация контента и стратегий под голосовые запросы и адаптация
