• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Абитуриенты 2020. Личный опыт

Отличница, модель, инженер, айтишник и будущий инноватор — это все об одной девушке. Валерия Корякина в рубрике “Абитуриенты 2020. Личный опыт”.

Абитуриенты 2020. Личный опыт

Богатство выбора

В 9 классе, сама того не ожидая, стала призером Всероссийской олимпиады по математике, что и определило выбор дальнейшего пути. Твердо решила посвятить себя изучению технических наук. До этого обучалась в музыкальной школе, занималась танцами, изучала иностранные языки, работала в модельном агентстве, состояла в организациях социального волонтерства и благотворительности. Окончила школу с золотой и губернаторской медалями, что позволило поступить в хороший вуз на специальность «Инжиниринг предприятий и информационных систем». Кроме этого, обучалась по программе дополнительного образования на Факультете Бизнеса. 

В магистратуре планирую углубиться в тему развития инновационного продукта и организации. Мне повезло найти “свою” сферу еще в старших классах школы. И всем рекомендую пробовать себя в разных областях, чтобы сделать правильный выбор как можно раньше.


От волонтера до руководителя

Карьеру я начала на втором курсе, придя в одну из самых влиятельных международных IT компаний со словами “могу делать что угодно, возьмите меня на любую должность”. Сначала работала волонтером по подготовке данных для машинного обучения, потом перешла в отдел R&D и начала зарабатывать первые  деньги.  Вскоре осознала, что хочу вносить вклад в жизнь пользователей, улучшая продукт. После изучения менеджмента, аналитики и законов развития продукта я получила должность менеджера в отделе мобильных приложений. Это был невероятный опыт, очень благодарна команде за нашу совместную работу. 

Сейчас я являюсь руководителем группы аналитики в стартапе-интеграторе, общаюсь с заказчиками, формирую требования и вместе с командой конфигурирую продукт для документооборота организации. Здорово быть тем, кто из “хотелок” пользователей создает полезный продукт “своими руками”. Кроме наемной работы готовлю фундамент для собственного дела. 

И, конечно, занимаюсь научной деятельностью — публикуюсь в научных журналах и выступаю на конференциях. Например, последней моей работой была статья на довольно популярную тему “Использование медиатехнологий в образовательном процессе вуза" в журнале "Современное педагогическое образование", в которой были  рассмотрены способы организации цифровизации образования, описана оценка положительных и отрицательных сторон перехода в “онлайн”. 


Инновации. Почему? 

Я знала, что хочу создавать продукт для пользователей. Несколько лет назад работала в международной IT компании, что сильно повлияло на мое понимание карьерного пути. 

Приятно испытывать чувство гордости, когда проведя конкурентный анализ, видишь, что твой продукт работает лучше аналогов, произведенных Apple и Google. Цель моего обучения - однажды испытать это чувство в отношении продукта фирмы, где я не наемный работник, а основатель. И дисциплины, преподаваемые на курсе, помогут  достижению этой цели.

На программе “Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании” все предметы не только соответствуют компетенциям успешного руководителя, но и развивают эрудицию. Кроме этого, одногруппники очень заряжены идеей развития, и эта атмосфера тоже является большим стимулом для собственной прокачки.