• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс для школьников от Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ

10 октября Анна Солодихина, старший преподаватель Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, провела мастер-класс “Инструменты дизайн-мышления для развития предпринимательских проектов”  в рамках регионального этапа Всероссийского кейс-чемпионата  школьников по экономике и предпринимательству от НИУ ВШЭ.

Мастер-класс для школьников от Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ

 


В кейс-чемпионате (https://olymp.hse.ru/championship) участвуют команды школьников 9-11 классов и учащиеся колледжей. В командах по 3-4 человека они работают над решением определенной  бизнес-задачи. Коллективная работа проходит при поддержке менторов, а результаты оцениваются экспертами от бизнес-компаний, вузов и органов государственного управления. Кейс-чемпионат дает возможность школьникам попробовать себя в решении реальных бизнес-задач. Участие бесплатное.


В региональном этапе приняли участие 348 команд общей численностью 1200  человек из 14 российских городов. Заключительный этап кейс-чемпионата пройдет в ноябре. Генеральные партнеры кейс-чемпионата Минэкономразвития России и Международная консалтинговая компания McKinsey&Company.


Анна Солодихина поделилась своими впечатлениями: “Количество команд, принявших участие в чемпионате, свидетельствует об интересе учащихся к предпринимательству, но, как показывает мой предыдущий опыт, школьники в среднем весьма смутно представляют, что такое предпринимательские проекты и вообще проекты, с чего следует начинать, где искать идеи проекта и как с ними работать. Поэтому очень важно вооружить школьников инструментами, которые помогут им как при генерации идей, так и при развитии проектов. Одним из эффективных инструментов разработки предпринимательских проектов является Дизайн-мышление. 


В рамках мастер-класса ребята знакомятся с алгоритмом разработки предпринимательского проекта, узнают о трудностях и причинах неудач на каждом из этапов работы над проектом, а также способах их преодоления, получают навыки командной работы, осознают важность эмпатии при изучении потенциального потребителя, а также узнают много нового о создании и продвижении продуктов предпринимательских проектов.”