• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Новая ступень в истории благотворительности. Стратегия 2021» - пленарная дискуссия конференции «Благотворительность в России» газеты «Ведомости» с участием ИСЭП

1 марта состоялась 17-я ежегодная конференция газеты «Ведомости» «Благотворительность в России». В рамках пленарной сессии в дискуссии выступил директор Института социально-экономического проектирования  НИУ ВШЭ А.Е. Шадрин.

 

«Значительный потенциал в развитии механизмов поддержки НКО принадлежит регионам. Так, например, Мэрия Москвы безвозмездно, сроком на 3 года, предоставила 50 социально ориентированным НКО помещения для офисов - общей площадью почти 11 тысяч квадратных метров. Эти места высвободились, когда услуги подразделений службы занятости города были переведены в МФЦ «Мои документы».

Фонд президентских грантов объявил о софинансировании НКО в регионах – на поддержку региональных некоммерческих организаций уже распределено порядка 1,6 млрд руб (между практически всеми субъектами РФ). Региональные власти выделят из своих бюджетов 2,9 млрд рублей, и таким образом, НКО по итогам открытых и прозрачных конкурсов будет предоставлено порядка 4,5 млрд рублей на реализацию своих проектов и инициатив.

Получает свое развитие практика реализации «третьей миссии» университета – образовательные учреждения, студенты, преподаватели и научные сотрудники становятся все более важными партнерами некоммерческих организаций в разработке и распространении социальных инноваций, в том числе – в рамках механизмов проектного обучения студентов и реализации различных образовательных программ для сотрудников и руководителей НКО.

Так, например, в НИУ ВШЭ начал работу акселератор цифровой трансформации DI:NGO, в рамках которого руководители 15 НКО с декабря прошлого года получают поддержку в формировании стратегического видения цифровой трансформации своей организации, реализации практических инструментов цифрового фандрайзинга и волонтерства, запуска он-лайн образовательных программ и систем управления работы с клиентами, которые позволят масштабировать и сделать более эффективной их работу» - отметил в своем выступлении А.Е.Шадрин.

https://www.di.ngo.ru/