• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг территорий: как создавать конкурентные территории для туризма, проживания, инвестиций, бизнеса

Мероприятие завершено


11 августа
состоится лекция «Маркетинг территорий: как создавать конкурентные территории для туризма, проживания, инвестиций, бизнеса» в рамках проекта 
«Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Мы живем в такое время, когда территории вынуждены конкурировать друг с другом за туристов, жителей, инвестиции и внимание бизнеса. В этих условиях важно понимать, чем маркетинг территорий может быть полезен в России. Сегодня большинство российских территорий, курортов, объектов туризма продолжают работать, используя консервативные подходы в маркетинге, пренебрегая тем фактом, что мир уже изменился. Но что конкретно может дать эта область знания городам и регионам, а что – частным курортам и гостиницам? Какие существуют классические и новые инструменты развития территорий, маркетинговые и креативные стратегии? Как и чему нужно учиться, чтобы получить профессию в данной сфере? Ответы на эти вопросы слушатели узнают в ходе лекции.

 

Лектор – Константин Гаранин, куратор и преподаватель курса «Маркетинг территорий» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, директор по территориальному развитию проектов «Горный курорт “Роза Хутор”», «Ярославское взморье», «Завидово», ведущий российский специалист в области маркетинга территорий и краудсорсинга, член Экспертного совета при Правительстве РФ.


Начало в 19:00.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Адрес: ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер».