• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модель мира на горизонте 2030 года

10 мая состоится третья лекция цикла «Глобальные технологические тренды» на тему «Модель мира на горизонте 2030 года» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

К 2030 году с большой вероятностью изменятся климатические условия, образ жизни и коммуникации между людьми, возникнут новые бизнес-модели и формы взаимодействия компаний и потребителей, выстроятся иные отношения между странами. Появятся новые рынки товаров и услуг, возникнут новые профессии. Иногда сложно понять, что является первопричиной и основным драйвером перемен — природные, социальные, экономические или технологические тренды? В своей лекции Анастасия Назаренко покажет, что комплексное влияние на изменение модели мира оказывают все глобальные тренды и представит картину их взаимосвязей.

Лектор – Анастасия Назаренко, ведущий эксперт Центра научно-технической, инновационной и информационной политики Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

Начало в 19:30. 

Приглашаются все желающие. 

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию. 

Адрес: г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.

 

Справка

Проект «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» дает возможность познакомиться с открытиями и разработками успешных молодых исследователей университета.

С 2016 года лекции объединяются в циклы, каждый из которых посвящен определенной теме. Цикл состоит из четырех встреч, которые проходят в течение двух месяцев. По окончании цикла слушатели могут получить сертификат. Уже прошли четыре цикла лекций: «Когнитивные науки и нейротехнологии», «Создание онлайн-игр», «Человек и город» и «Медиа». Тема пятого цикла – «Глобальные технологические тренды».

Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта www.hse.ru/lectorian/young.