• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги

Мероприятие завершено

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открывает пятый сезон Лектория Вышки в Парке Горького.

8 июня состоится лекция «Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

В игровой индустрии уже долгое время существует миф о том, что игры выходят недоделанными, незаконченными и с кучей ошибок по вине маркетологов. И что гейм-дизайнеры – это люди, которые делали бы прекрасные и замечательные игры, если бы злые маркетологи им не мешали. Но так ли это на самом деле?

Как в действительности происходит создание и релиз компьютерных и мобильных игр? За что отвечают гейм-дизайнеры и маркетологи, как они взаимодействуют между собой и о чем постоянно спорят? Всегда ли маркетинг стремится выпустить проект как можно раньше?

Ответы на эти и другие интересные вопросы, связанные с разработкой и выпуском игр, – в открытой лекции Сергея Зыкова, преподавателя образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ, профессионала и эксперта более чем с 12-летним стажем в игровой индустрии. Если вам интересно создание и выпуск игр, если вы раздумываете над тем, чтобы связать свою профессиональную деятельность с геймдевом – у вас нет ни единого повода не прийти на это мероприятие.

Начало в 19:00.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Адрес: г. Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер».