• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция Андрея Кислова: «Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять»

Мероприятие завершено

11 октября состоится первая лекция цикла «Технологии будущего» на тему «Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Все мы замечали за собой, что регулярно покупаем то, что нам не нужно. Но если нам это не нужно, почему мы это покупаем? Что лежит за такими решениями? Как маркетологи влияют на наше принятие решений? Где и как потребители оставляют информацию, которая затем может быть использована не в их интересах?

Лектор – Андрей Кислов, сооснователь Brain Company, член Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.

Начало в 19:30.

Приглашаются все желающие. 

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию

Адрес: г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.

Справка

Проект «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» дает возможность познакомиться с открытиями и разработками успешных молодых исследователей университета.

С 2016 года лекции объединяются в циклы, каждый из которых посвящен определенной теме. Цикл состоит из четырех встреч, которые проходят в течение двух месяцев. По окончании цикла слушатели могут получить сертификат. Уже прошли пять циклов лекций: «Когнитивные науки и нейротехнологии», «Создание онлайн-игр», «Человек и город» и «Медиа: вчера, сегодня завтра», «Глобальные технологические тренды». Тема шестого цикла – «Технологии будущего».

Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта www.hse.ru/lectorian/young.