• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция Сергея Голубкина «Построение процессов работы команды для создания игры»

2 июля  состоится первая лекция цикла  «Как создать свою игру» на тему « Построение процессов работы команды для создания игры»  в рамках проекта «Университет, открытый городу:  Вышка на ВДНХ» .

В рамках лекции мы рассмотрим важные процессы работы над проектом, а именно: определение концепции продукта и выбор «product owner», подбор состава команды, распределение ролей в команде и выбор SCRUM мастера, составление бэклога (backlog) и работа с ним, оценка задач и планирование спринта. Помимо этого коснемся таких тем, как ключевые ритуалы в работе, оценка результатов, счастье и мотивация.

После лекции слушатели смогут попробовать сами пройти путь разработчика в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра — симулятор работы игровой студии, где участник как владелец собственной компании набираете себе команду и проходит через все этапы разработки, решает возникающие проблемы, пользуется возможностями и превращает мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ « Менеджмент игровых проектов » на дисциплине «Управление командой» в качестве игропрактики.

Лектор Сергей Голубкинпреподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ, владелец издательства «ГЕМЕНОТ».

Начало лекции в 19:00.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Адрес: ст. м. «ВДНХ», Проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница» (схема проезда).