Лекция Константина Сахнова «Геймдизайн и креатив в игровой разработке»
9 июля состоится вторая лекция цикла «Как создать свою игру» на тему «Геймдизайн и креатив в игровой разработке» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ» .
В рамках лекции мы обсудим различие между геймдизаном и продюссированием, определим роль геймдизайна в создании игр, разберём, в чем польза и вред креатива, а также узнаем ответ на вопрос: как правильно подходить к креативным задачам в геймдизайне?
Лектор — Константин Сахнов, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭ, управляющий партнер DatCroft Games.
Начало лекции в 19:00.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Адрес: ст. м. «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница» (схема проезда).