• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

[онлайн] Лекция Владимира Агарева «Игры: математика или искусство»

12+

16 декабря состоится заключительная лекция цикла «Как создать свою игру» на тему «Игры: математика или искусство».

Игра — это результат работы большого количества разных специалистов: программистов, дизайнеров, художников, сценаристов и композиторов. Естественно, подобный человеческий ресурс дает возможность создавать продукты, которые в своей основе используют основы разных сфер, от антропологии, математики и психологии, до архитектуры, музыки, живописи и так далее.

В рамках лекции слушатели увидят примеры работы математических законов в природе, узнают, как связаны математические законы и произведения искусства, окунутся в историю игр и проследят их эволюцию от Древнего Египта до современных высокобюджетных блокбастеров. Лектор покажет, как математическая, визуальная и звуковая составляющие игры формируют уникальный игровой опыт, который и приводит к появлению вопроса, чего же в играх больше: математики или искусства?

ЛекторВладимир Агарёв, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса. Креативный продюсер в компании Gaming Point. Среди проектов — Dwar.Ru, Juggernaut Wars в Mail.Ru Group, франшиза «Сказочный патруль», C.A.T.S. В игровой индустрии более 10 лет.

Лекция пройдет онлайн. Начало трансляции в 19:30. Зарегистрируйтесь, и мы вышлем вам ссылку на трансляцию. Свои вопросы лектору вы сможете задать в чате видео.

Добавить в календарь