Образование

Школа дизайна ВШЭ и музыкальный дистрибьютор Believe запускают открытый образовательный курс

Школа дизайна ВШЭ и музыкальный дистрибьютор Believe запускают открытый образовательный курс
Направление «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ и международный музыкальный дистрибьютор Believe объявили о запуске курса «Экономика музыкального творчества». Серию из шести лекций, посвященных работе в современной музыкальной индустрии, смогут посетить все желающие. Первая лекция «DIY-философия» пройдет 17 ноября.

В Культурном центре ЗИЛ начинается серия лекций «Тренд на экологичность» от Лекториев ВШЭ

В Культурном центре ЗИЛ начинается серия лекций «Тренд на экологичность» от Лекториев ВШЭ
Сегодня в Культурном центр ЗИЛ стартуют Лектории ВШЭ с серией лекций о тренде на экологичность в экономике, политике и нашей жизни. Смотрите дайджест встреч

Открытая лекция «Экологический маркетинг: конкуренция с заботой о планете»

Открытая лекция «Экологический маркетинг: конкуренция с заботой о планете»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» совместно с Культурным центром ЗИЛ начинает цикл лекций «Тренд на экологичность». 11 марта состоится первая лекция «Экологический маркетинг: конкуренция с заботой о планете» Спикеры: Александр Лебедев, старший преподаватель Высшей школы бизнеса ВШЭ, и Елена Исраелян, магистрантка Высшей школы бизнеса ВШЭ. Забота об окружающей среде переросла традиционные рамки благотворительности и стала приоритетом стратегических целей для брендов.
1 2